Посвящается Маме

Ланос Ника
Быт!
Такое страшное слово!
Скольких людей оно погубило, а ещё больше семей!
Все чаще и чаще замечаю, что прибегая домой, хочется только отдыхать, и только …
Я люблю чистоту, вкусно поесть, но делать все это нет никакого желания!
Усталость, невероятная усталость преследует меня.
И начинается перекладывание этих дел на других. И так маленькими и маленькими шажочками практически до громких скандалов в доме …

И вот в один из таких дней вспомнились дни моей юности. Как с удовольствием и любовью я убирала свой дом, с любовью готовила еду, при чем всякую, со всевозможными изысками.
Возник вопрос - Куда  все это делось? Куда?
Почему исчезла любовь к тому, чем занимаюсь практически половину своей жизни?

А еще вспомнила последние дни моей Мамы, когда она угасала с каждой минутой…
Я как-то спросила её в один из моментов пробуждения: Мам, а что ты чувствуешь сейчас, что тебе снится, о чем думаешь?
А она ответила: У меня сейчас как бы двойная жизнь - когда забываюсь , будто бы встаю, и мою, убираю, стираю, готовлю, а когда открываю глаза, понимаю что этого уже нет, и не будет, и лишь только боль …

Я настолько понимала в те моменты ценность жизни!!!  Ведь неважно сколько дел у тебя впереди, главное ты здоров и можешь это все сделать…

Вот так моя Мама оттуда напомнила мне, насколько стоит дорожить каждой секундочкой своей жизни.
И эти самые мысли о быте конечно же создаём мы сами…
И это все стало какой-то мелочью…

А  что интересно, дописывая эти строчки, поняла что пишу  такую вот историю и свои мысли за пару часов  до дня Мам!!

Ну не совпадение ли ???
Какая же все-таки связь с Мамой!

Берегите своих родных и близких, а родителям - низкий поклон за всё !!!