Программист. Глава шестая. Продолжение

Юрий Сычев 2
     Едва ощутимая дрожь корпуса временелета недвусмысленно дала понять Кузьмичу, что что-то не сложилось в «оркестре временных струн».
    
     Не стал он ощущать себя, как в прошлый свой прыжок, прекрасной чистой ноткой в вечной симфонии времен.
    
     Что-то уродливо-мерзкое и страшное из темноты на него устремило взгляд.
    
     Дыхание Кузьмича запнулось, мышцы тела сжала едва выносимая им боль.
    
     Он реально ощущал, что жизненные силы стали его покидать.
      
     Теперь он ощущал себя не двадцати пяти летним пышущим здоровьем мужчиной, а едва живым стариком: как будто девяносто прожитых им лет безжалостно измотали его тело.
      
     С трудом приоткрыв глаза, сквозь щелочку в них, он едва различил фигуру Владислава.
      
     Почти не глядя на него, и устремив свой взгляд на мониторы командирской рубки, он, озабоченно взглянув на Инессу, отдал команду интеллекту корабля: «Управление прыжком – в ручной режим!»
    
     "Что Виктор Кузьмич, несладко ощущать на своем теле укус ловцов времени? Не нужно хмуриться, мой дорогой напарник: для них у нас есть сладкое лекарство!" – Сергеевич подошел к креслу напарника.
    
     Взяв в руки джойстик, командор ободряюще взглянул на тестя: «Ну надо же, засланцы (с буквой «р» после первого слога), таки, нашли наш корабль в потоке временных струн. Честь и хвала тебе, Хроматрон. Но песенка моя еще далеко не спета!»
   
     Кивком головы он дал команду роботу-проводнику, появившемуся из ниши в правой стене рубки оказать первую помощь пострадавшему Кузьмичу.
    
     Впрочем, помощь была нужна не самому Кузьмичу, а его временнОму костюму-скафандру, в который был он облачен.
    
     Кузьмич усиленно гонял в голове мысль, чтобы вспомнить, когда и кто на него его надел.
   
     А, между тем, атлетически сложенный молодой человек, направил на Кузьмича раструб предмета, чем-то напоминающий обычный углекислотный огнетушитель.
    
     Щелчок его клапана, и заархивированные в его цилиндре временные интервалы заполнили бреши в скафандре потерпевшего.
    
     Кузьмич тогда весело подумал: "Ну, надо же, секунды и минуты, часы времени, его года, как ниточка с иголкой штопают носки, подштопали меня".   
    
     «Не парьтесь, дорогой Виктор Кузьмич, и триста шестьдесят пятая наша с вами попытка собрать экипаж Силы была провалена бесславно. Вступил с нами в борьбу Хроматрон. Вернее – его верные псы, ловцы (пожиратели) времени. В общем, бой мы проиграли, но не сражение. Еще все впереди!» – бесстрастно произнес Владислав.   
    
     «Представьте, дорогой, сколько клубники с ваших грядок мне пришлось тогда съесть! Да у меня теперь, верно, разыграется диатез!» – заливисто засмеялся он.
    
     И, еще раз покрутив в руках джойстик, уже серьезно добавил: «Или, как минимум, несварение желудка точно меня ждет!»
    
     Джойстик в руках командора, эта «палочка радости», вводя не только  координаты осей «X», «Y» и «Z», трехмерного пространства, но и оси «T», времени, позволяла ему отследить положение машины времени в пространственно-временном континууме.
    
     Включившись в межгалактическую сеть, Владислав в эфир отправил сообщение.
    
     Созданный им мессенджер «ВЛС» (приложение), прообразом которого была «простая» земная «Аська», позволял использовать вечный эфир межзвездного пространства так, как у нас человек использует сейчас интернет.
    
     В своей «шифрограмме», направленной Кед-р-у, командор вкратце изложил о случившемся и попросил надлежащей помощи.
   
     Прошло не более десяти секунд, и дешифратор мессенджера корабля на экран дисплея рубки вывел краткий приказ: "Экран временнОй защиты – на полную мощность! Ловцов времени не уничтожать, заморозить. Дата прибытия – 12.22, 31 декабря, 2022 год. Точка прибытия (координаты): 43°07;17; с.ш. (широта), 133°07;24; в.д. (долгота)".
    
     Владислав, отдав необходимые распоряжения Инессе, самостоятельно ввел исходные данные полетного задания в маршрутизатор корабля.
    
     «Я так и думал, нас ждет далекий город Партизанск Приморского края. Нас дожидается Дальний Восток!»  – воскликнул Владислав Сергеевич, повернувшись к Кузьмичу, рукой показывая ему на оживший в навигаторе объем пространства в районе Сихотэ-Алиньских гор Приморского края.
    
     Примечание: Продолжение следует