Убийство в тамбуре - 8

Наталья Любина
  Скоро я освоилась на новом месте и  стала  забывать страшное  событие, как вдруг  однажды вечером   моё спокойное течение  жизни  прервал настойчмвый  звонок.
- Кто бы это мог быть?- пожала  удивлённо плечами Анна, открывая  дверь.
 На пороге стоял с огромным букетом ромашек улыбающийся  Валерий.
- Пани Наталья  здась проживает?
- Проживает, проживает ...пока,- засмеялась я.
 За вечерним чаем  поболтали обо всём понемногу. Я поделилась с другом впечатлением о  странном наезде. Валерий поддержал мою версию и высказал предположение, что убийцей  кинозвезды могла быть женщина, которая  хорошо знала Терезу. Незнакомка не успокоится, пока не  расправится со свидетелями, то есть со мной и с  Петровским. Прощаясь, друг взял с меня честное слово  не выходить одной на улицу, только в сопровождении дочери или мужчины.
- То есть ,- смущённо улыбнулся гость,- без меня-ни шагу.
Я  засмеялась. Отодвинув штору окна, я увидела, как  Валерий сел в такси и спокойно пошла спать.
Ночь пролетела  мгновенно.
Меня  разбудил аромат утреннего кофе.
- Мамуля, просыпайся, у меня есть для тебя новости. Звонил вчерашний гость и сообщил, что убит Ковальский.
От неожиданности я  поперхнулась горячим напитком:
- Что-о-о?- протянула я,- когда? Где?  Кто?
- А кто такой Ковальский?- поинтересовалась дочь.
- Ковальский  Виталий это тот, с кем я  в кафетерии кофе пила,- растерянно ответила я на вопрос  дочери.
- Ещё  он сказал, что все подробности  в городских вестях,- дочь посмотрела на часы,- начнутся  через 10 минут и включила телевизор.
 Строго- настрого предупредив меня  не выходить ни под каким предлогом  из дома, Анна умчалась на работу, а я с нетерпением стала  ждать обзора новостей.