Родная вселенная

Николай Максеев
РОДНАЯ ВСЕЛЕННАЯ

    Легко шагается через сугробы. Идёт снег, кружит метель..Еще темно. Я иду на работу. Иду, а сам радостно тружусь. Думаете, над собой? Просто, наслаждаюсь. Наслаждаюсь тем радужным облаком, что во мне и вокруг. Снежные заносы, вихри... А? Что? А, ну да! Снег, ветер, метель. Но очень сладко мне и на душе тепло...

    Деревня. Сейчас в снегу и со снегом. Быт, условия, природа. И ты. Во мне и со мной. Многие ли женщины встают задолго до пяти? Зимой. Ты собираешь меня в дорогу. Провожаешь утром и вечером снова встречаешь с радостью у порога с объятиями, поцелуем. В течение дня не раз, и не два слышу слова:
- Привет, мой любимый, родной, дорогой!
И родственные в ответ слышишь синонимы.

   Город. Весь день я в нем. С тобой, миром, деревней, поместьем. Уже по Шумерле идти до организации километров пять или более того. Можно на маршрутке, но лучше пешком. Этого расстояния мне хватает, чтобы подольше побыть с тобой, с поместьем, с миром. Эту взаимосвязь я и несу неразрывно собой. И это дистанция, расстояние, данное мне в мыслях, ногами ничуть не отдаляет. Напротив, я чувствую единение внутренних и внешних пространств. Любимая! Родная! Вселенная!