Бегство из Украины Пследний причал. Бегство из Укр

Владимир Малых 2
        Поехать на Украину нас вынудил совет врачей. Со здоровьем сына были проблемы... Я Написал в КИевский Совнархоз, оттуда посоветовали ОБратиться в
трест Дзержинскруда или и приложили адрес Я выбрал Ленин руду, где главный маркшейдер треста  предложил должность маркшейдера участка и квартиру в течение полугода. Мы заказали билеты поездом до Кривого Рога. Перед отъездом приболела супруга и я, решив не откладывать отъезд, уехал один.В Кривом Рогу ждала неудача.
       Главный маркшейдер уехал к морю, в отпуск на 18 дней, а его зам. Женщина посоветовала поездить по рудникам, ибо была занята заданием директора треста. И посоветовала начать с крупного рудника им.Кирова. Главный маркшейдер и там отсутствовал и мне посоветовали приехать на следующий день с утра я  поехал на следующий рудник им. Карла Либкнехта. Главный маркшейдер на месте и выслушав меня и познакомившись с моей трудовой книжкой пригласил присесть, взялся. за телефон. Короткий разговор и он советует побывать на шахте Комсомольская-2 Старший маркшейдер будет ждать меня. У него маркшейдер подал заявление на расчет.

       Мне жутко повезло правда в первый день работы я выдал рационализаторское предложение по рациональному расположению взрывных скважин. Старший маркшейдер выхлопотал мне квартиру того работника, что уезжал Донбасс. Через несколько дней, после приезда Супруги я уже получил ключи от. Я уже получил ключи от панельной
пятиэтажки. Когда же привез контейнер, время под вечер было, то все мужики дома и некоторые женщины помогли быстро затащить вещи на второй этаж мы обустроились но уже через два года отправились  к морю, где Кривбассруда  отстраивала пансионат западнее Симеиза. Два года мы жили на мою зарплату а зарабатвал я неплохо. Замещал старшего маркшейдера, и прирабатывая на рационализации Помогли новые знакомые и супруге получить работу.
       Однажды геологи потеряли руду в полностью готовом блоке блоке где
ожидали получить около 30 000 тонн я целый вечер посвятил, изучая это рудное
тело с верхних горизонтов до потерянного блока и пришёл к выводу, что руда там есть и подтверждением тому была дучка вскрывшая её на пятом метре. Супруга 
 еще раз посоветовала, поступить в институт. В Кривом Рогу открылось вечернее отделение горного института. Закончив в нем два курса, я перевёлся в московский ВЗПИ, и закончил его через 3.5 года, не дотянув до диплома с отличием, но получив рекомендацию в аспирантуру.
       Во время новой учебы.У меня вышла и первая научная публикация. А мы к этому времени стали близкими друзьями с испанцами. Глава семьи Теодоро Рико  работал главным геологом рудника Ленина. Я спросил нет ли у них свободной вакансии на место геолога участка. Через несколько дней он сказал, что такая возможность есть. Мы зашли к начальнику шахты и тот подтвердил, что
рассчитывают на мой рост до старшего геолога шахты. Действующий геолог-техник
всё больше увлекается спиртными напитками. Так я ушёл из рудника им.Карла Либкнехта, где работал уже начальником производственного отдела рудоуправления.
В который раз я начинал свою карьеру с нуля.  Но и тут геологи  шахты
им. Орджоникидзе Однажды позвонили и пригласили осмотреть интересный объект.  Результатом была научная статья  в геологическом журнале Украины, и даже с небольшой оплатой.

     Известно, что перестройки в России не получилось. Пустые полки в магазинах
Волнения во многих городах и республиках. Быстрая консолидация в России недовольных вокруг нового лидера Бориса Ельцина и хотя на референдуме о дальнейшей судьбе государства большинство народов СССР высказалось за сохранение СССР! Группировка: Ельцин, Кравчук, Шушкевич расстреляла и разогнала Верховный совет страны, Арестовала комитет национального спасения по чрезвычайному положению и объявила на радисть ООН во главес США о роспуске и запрете деятельности КПСС.  ЕЛьцин действовал быстро и бсповуоротно Да еще имея влиятельных помощников Власть Создала новую партию "Единая Россия" Хотя с самого начала было видно никакого еднсива в россии нет В стране начался кошмар 90х лет
 развал экономики и бичевание освободителей Европы. Ельцин скорее всего понял, что натворил потакая амбициям Кравчука и Шушкевича, во всех республиках до автономий К Власти пришли национальные кадры и началось избиение и устранение от вл сти кадров российской национальности даже тех своей работой постоянно доказывал свою лояльность.  Посмотрите национальный состав республик 78 года и сегодня. лично у меня было 30 научных работ и готовая к защите диссертация.  столько же рационализаторских предложений. Одно открытие крупной залежи в конфронтации и национальными кадрами Украины. Второе научная работ по Кривбассу одобренная на первом представлении учеными; докторами наук из Кривого Рога Днепропетровска и академиком УССР Белевцевым. Продержав работу в институте геохимии и физики минералов 2 года (Шло формирование нового научного Совета Украины) Белевцев прислал своего работника с предложением убрать из д диссертации основные материалы и главное геологическую модель рудообразования в Кривбассе от богатых железных руд, бассейна до самоцветов и строительного камня.