Гадание на картах

Федор Лапшинский
Давеча мне пришла интересная идея по поводу гадания на картах о судьбе умерших. Берёте колоду и тщательно перемешиваете. Настраиваетесь на образ человека, который уже Там. Спрашиваете где он?.. Вытаскиваете карту из середины колоды… Если трефы, то он в чистилище, или как-бы в неком среднем состоянии, ни хорошо, ни плохо. Если пики, то он, грубо говоря, в аду… Если черви – то он в раю! Если бубны, - то карты на вопрос не хотят отвечать и это тайна… Конечно же, это не очень серьёзно! И в это нельзя играть и что-то там воображать. Это я просто немного помедитировал и у меня были интересные размышления. Глубина ада, или высота рая может быть определена по величине карты: если туз пик, душа на самой глубине ада, если туз червей, то на самом верху рая, с ангелами. В общем, я одно утро этому посвятил, а больше не стал… Скорей всего это полная фигня и глупости!.. Гадать же на Будущее вообще нельзя! В том числе и на кофейной гуще, ибо это воздействует на нашу волю, наш разум и наши чувства. Это я понял, когда занимался астрологией и узрел во всём этом не очень правильные вещи. И здесь можно больше навредить, чем помочь человеку. Никто не хочет знать грустную правду, а все хотят услышать лесть и что-то про себя хорошее. А начнёшь врать, то точно окажешься там, где совсем оказаться не хочешь…