Наука управления Экономика и Смыслы в жизнедеятель

Игор Гоппе
Смыслы.

Животные в Природе живут согласно единственной в них Программе и выйти из неё не могут,- "Выход" заблокирован.
У человека "Выход" разблокирован и дана возможность написать иную для себя Программу и организовывать Жизнь в соответствии ей.
Насколько хорош человек в написании Программы для жизни, мы можем судить по результатам в его жизнедеятельности.

Чтобы разобраться с таким как "Смыслы", давайте вначале рассмотрим, а что такое Жизнедеятельность.

Если провести между человеком и животными параллель в таком как "жизнедеятельность" и в каждой из них разобраться, что общего - что отличного,-
наше исследование выведет нас на "Источник" формирующий отличия - Интеллект.

Именно благодаря "Интеллекту" человек ходит на работу, собирает марки, помадит губки, летает в космос.

И вот в русле "чудачеств" Интеллекта мы задаём вопрос: какой в этом СМЫСЛ?

Оказывается ответ не совсем простой. Во всяком случае до тех пор, пока мы не разберёмся в таком.

Начнём с "общего".
Человек от самого рождения начинает получать информацию в которой были упакованы некие Смыслы.
Смыслы всегда были разные, но всех их можно разбить на две группы:

- физиологические

- интеллектуальные

Потребление с помощью физиологии создаёт один набор Смыслов, а с помощью интеллекта другой.
В части физиологических Смыслов ответ оказывается очень простым. Никаких смыслов в физиологических процессах нет.
В этой части Человек подобен Животным и совершенно не нуждается в управлении с помощью искусственных систем-инструментов. Здесь правят ПРИРОДНЫЕ смыслы, которые человек не создавал, но должен беречь.

В части интеллектуальных Смыслов всё обстоит совершенно иначе. Ответ очень сложный ибо Интеллект сталкивается с очень сложной природной системой человека окружающей. Познавательная способность Интеллекта побуждает человека физиологического предпринимать попытки Понять данную сложность и со знанием дела использовать для чего-то.
Именно в этих интеллектуальных "лабиринтах" и формируются Смыслы.
Именно в процессе "Познание" формируются Смыслы, которые дают человеку некое представление и понимание окружающей среды и себя в ней.

Но не всё делается в русле позитивного. Человек весьма "странное" существо. За свою недолгую историю он больше использовал Интеллект не для познания и удовлетворения здоровых потребностей, а для создания бредовых интеллектуальных идей и их реализации преимущественно с помощью Силы.
Не имея правильного Понимания о природных системах и действия Законов в них
он придавал "божественное" значение своим выдумкам и реализовывал их  нарушая природные (физиологические "смыслы"). Под каток репрессий попадали физиологические потребности, что выражалось в голоде, болезнях, ужасных бытовых условиях проживания. Кто выступал ПРОТИВ таких интеллектуальных мотиваций и Целей-идей, тому оформляли ещё более худшие условия - тюрьмы, концлагеря и казни.

Понятное дело, что здоровых Смыслов в таком не было и быть не могло.
В своих бреднях с помощью Интеллекта некоторые особо невежественные Био-организмы докатились до унижений, запретов и объявлении физиологических потребностей в их не важности. Важным у них были их идеи, в которых совершенно не было места природным проявлениям. Их искусственные Идеи были настолько оторваны от природных систем и их Законов, что массовые убийства через развязанные ими войны и репрессии находили "объяснение" и "законное" оправдание.
Шизофрения Интеллекта, который игнорировал ПРИРОДУ человека порождала страдания, нищету и не имела в таком никакого СМЫСЛА.
.........

Так какой же Смысл человеческой жизнедеятельности?

Как бы просто это не звучало,- он в ПОЗНАНИИ себя и всего вокруг через Экзамены по материализации-проверке познанного.

Для этого и создаются такие Структуры как Управление и Производительные силы, чтобы с помощью их кооперации на научной практической основе (т.е. исследований природных систем) гармонизировать свою жизнедеятельность со средой своего обитания и использовать её в процессе "Познание".
........

Пирамида СМЫСЛОВ формируется исходя из сложности исследуемого и исходного потенциала Исследователя.
Наш Исследователь от рождения тупо глуп, информационно пуст, потенциально могущественный ибо дано ему НЕЧТО, чего не дано никому более.
Как он распорядится этим НЕЧТО, что использует для этого, - ...... в ваших физиологических руках ваша интеллектуальная мощь. Либо вы её используете чтобы отрубать эти руки, либо чтобы в них появилось нечто научное и несло в себе позитивный ( в русле природных Законов) СМЫСЛ.

..........

следующая статья будет "Почему и для чего человек "обречён" создавать и совершенствовать искусственные системы?"