Есть то, что есть, иного нет!

Александр Двинский

   
   Лишь такую, ограничивающую свой предел, не имеющий начала, значит и конца, ни в одном из воспринятых живым сознанием проявлений, можно признать единицей небытия, мира, потенциально возможного, как проявленное живым восприятием бытие. Правильно  понятой, одной этой мысли, более чем достаточно для того, что бы все знающие о том, что их Я ЕСТЬ единицы, прекратили все виды своих попыток, персональной идентификации и занялись, наконец, тем, для чего и были сотворены, как одно Целое. Их союз, лишь целое  произвести в состоянии, может я не прав, и целое может воспроизводить, чего в нём нет, и о чём ему неведомо? Самое занятное заключено в том, что мы говорим о том, чего быть не может, несмотря на то, что оно не просто есть, но и воспринято нашим сознанием, реально  существующей действительностью, имеющей материально измеряемые объёмы качества. Трудно понять, с чем тут может не согласиться, не гениальностью обладающий житель, а Земляк, умеющий здравым смыслом преобразовывать в мысли, отражённое ощущениями.   

     Абсолютная безмерность воспринятой осознанно действительности, самим процессом этого преобразования, в каждый, равный нулю миг время, обращает все единицы бытия, в  нули потенциала их вечного небытия и наоборот, зависит от желания понять; причина или  результат интересуют пробуждённое Я ЕСМЬ. Привязанность к процессу, ни каким видом  конкретики, ещё не определённого Я, указывает на то, что важен процесс, а не тот кто его воспринимает, так или, иначе, как отражённый безразмерными ощущениями своих эмоций. Если к воспринимаемой живым сознанием действительности, относиться очень жёстко, не позволяя разуму, и на миг удалится от того, что может быть проявлено, как существующее, а что только, как воображаемое, мы однозначно увидим. Что мир, воспринимаемого нами бытия, просто не может быть сформирован, так как поголовное количество формирующих его единиц, не имеют ни малейшей возможности в этих условиях сформироваться в те, которые не просто его создают, а порождают все единицы его формирующие в данных условиях.   

  Исходя из изложенного, о работе Вечно Живого Сознания, создающего Светом Любви все виртуальные и фактически существующие единицы подобные целому, которые всегда должны обладать возможностью вернуться в Вечно Целое Одно. Было бы безмерно глупо надеяться на то, что Разум Вечности может забыть о том, что Вечная суть всего сущего, не имеет права и на миг равный нулю, позволить единицам создающим Вечность, забыть это. Есть всего одна необходимость, независимо от того, что собой представляют эти единицы, они обязана содержать в себе, абсолютно все единицы образующие целое. Никаким иным методом, никакое целое не способно сохранять свою, абсолютно надёжную неизменность. Если попробовать представить себе, как должен быть невообразимо велик объём единиц, образующих целое, мы вынуждены будем признать, что в каждый миг настоящего, всегда равного нулю несуществующего времени (ведь нет расстояния от прошлого, которого нет, до будущего, которого тоже нет). Если настоящее равно нулю, значит, оно не существует?
   
     Важно понять и навсегда принять главное, если твоё собственное Я с мига пробуждения точно знает о том, что оно есть, то абсолютно не важно, оно само это знает, или же кто-то ему сообщил об этом. Важно иное, каждый, равный нулю миг, невообразимо множится не  числом этих единиц, а суммой производящих. Несмотря на невообразимое число единиц,  формирующих целое, каждая из них, не может не содержать их все до единой, неважно в каких параметрах проявленными. Теперь можно очень кратко описать Мир, в котором моё Я, знает, что оно ЕСМЬ. Живое, ни временем, ни силой проявления не ограниченное ни в чьём сознании, ни чьей памятью, кроме собственной, не имеющее возможности хоть как-то быть сохранённым в проявленном и воспринятом виде–НЕЧТО, существует ВСЕГДА!  Нет ничего кроме него, и быть не может, а все количества Его свойств и качеств, которые могут стать воспринятыми как проявленные всем, что может быть порождено, в процессах  Его  функционирования, существует вечно, как условия, необходимые для Её Бытия.