Хроники Бориса Иконникова Глава 14

Ирина Полонская
 Предыдущая глава здесь:http://proza.ru/2021/11/27/1233

  Глава четырнадцатая. Больше ничего не будет.

 Утром Борис проснулся один. С кухни доносились звуки льющейся воды и тянуло вкусным запахом молотого кофе. Он быстро оделся, умылся и вышел к Насте на кухню.
 - Доброе утро, Настенька! - прошептал  он, обнимая женщину за плечи.
 - Садись, Боря,  завтракать, - тихо произнесла Анастасия.

 Борис заметил, что в ней что-то неуловимо изменилось. В ее глазах стояла грусть. Он пил кофе и смотрел на нее.
 - Что случилось, Настя? Я чем-то обидел тебя? - спросил он с тревогой.
 - Нет, Боря! Ты меня ничем не обидел! Наоборот! Ты мне подарил кусочек большого счастья. Я буду вспоминать об этом с огромной  благодарностью к тебе. Но...больше у нас ничего не будет, - голос  Анастасии  задрожал.

 - Почему? - не понял Борис.
 - Потому, Боря, что ты женат. Я не хочу вставать между тобой и твоей женой. Сама через это проходила, знаю, как это больно. Никому такого не желаю! Я вчера потеряла голову. Это  моя вина! Прежде я такого себе не позволяла никогда, - произнесла Настя глухим голосом, отвернувшись к окну.

 - Настя, при чем тут вина? Нам обоим было хорошо! Мне вообще давным-давно не было так хорошо!  Я не хочу тебя терять! - воскликнул Борис.
 - Боря, милый, что ты предлагаешь: начать тайно встречаться, прятаться, врать, крутиться? Разве это счастье? На чужой беде счастья не построишь!
 - Настя, ты просто не знаешь. Мы с женой давно не любим друг друга. Живем как-то...по инерции.
 - Борь, я тебя очень прошу, не надо всего этого. Если бы тебе не нравилась твоя жизнь, ты расстался бы. А раз не уходишь, значит, тебя все устраивает. Живи дальше и будь счастлив! А обо мне не думай! Считай, что ничего у нас не было! Это был просто сон.

  Борис пытался что-то объяснить, приводил аргументы, казавшиеся ему значимыми. Но Настя не отзывалась. Наконец, он встал, тяжело вздохнул и пошел к себе.

 Продолжение здесь:http://proza.ru/2021/11/27/1315