Хроники Бориса Иконникова Глава 13

Ирина Полонская
 Предыдущая глава здесь:http://proza.ru/2021/11/26/1612

 
 Глава тринадцатая. Поздравление.

  Борис Алексеевич медленно побрел к дому, размышляя, как быть.
 - В конце концов, Вадька прав. Что плохого, если я зайду к женщине и поздравлю ее с Новым годом? Ничего!
   Собравшись с духом, он отправился в небольшой магазинчик, где купил торт и шампанское.

 Дома  принял душ, побрился, надел новую рубашку и носки. Взглянув на себя в зеркало, он решил, что выглядит неплохо.
 - Старый я, конечно. Седой наполовину. Ладно, пойду, - вздохнул Борис и, взяв пакет с подарком, вышел из дому.

 Анастасия  открыла ему дверь в светлом фартучке поверх домашнего платья.
 - Здравствуйте, Борис Алексеевич, - заулыбалась она. - Как хорошо, что Вы пришли. Проходите, пожалуйста. Лучше на кухню. Я там салатик готовлю.

 Борис вздохнул с облегчением и в который уже раз подумал, что при встрече с Анастасией чувствует себя так, как когда-то возле бабушки: легко, тепло, уютно. Все его терзания тут же полопались, будто мыльные пузыри. Оказалось, что ему здесь рады. Войдя на кухню, он протянул Анастасии пакет с подарком.
 - Это Вам, Настя. С наступающим!

 Анастасия заглянула в пакет и вытащила оттуда шампанское и торт:
 - Ух, ты! Как Вы угадали, Борис Алексеевич? Это же мой любимый торт! И шампанское тоже! Полусладкое! А я тут закрутилась. Думала, сейчас доделаю салат и сбегаю в магазин за шампанским. И за чем-нибудь к чаю. Вы очень вовремя!
 Борис невольно заулыбался.

 - Вы пока откройте шампанское, а я закончу салатик. И мы с Вами отметим проводы старого года. Кстати, у меня для Вас тоже есть подарок. Думала, как Вам его передать. Хорошо, что Вы сами пришли! - радостно сообщила Настя, посматривая на Бориса.

 Он принялся открывать бутылку. Настя подала два хрустальных бокала. Положила в тарелки салата, подвинула  Борису нарезку колбасы и сыра, вкусный ржаной хлеб.
Потом сходила в комнату и через несколько минут вернулась в красивом платье  с небольшой коробочкой в руках.
 - Вот. Это Вам наш подарок. От меня и Никиты. И огромная благодарность Вам за чудесные уроки. Теперь мой сын заинтересовался химией, читает много. Я так рада!

 Борис раскрыл коробочку и достал оттуда новый мобильник с большим экраном.
 - Настенька, это же дорого!  Зачем Вы так тратились? Я как-то не освоил эту технику, - смущенно пробормотал Борис.
 - Это совсем не сложно. Если хотите, я вас научу. Зато у Вас будет много новых возможностей. Вы сможете выходить в интернет, задавать любые вопросы...
 - Спасибо, Настя. И все-таки не стоило тратиться, - растерянно улыбался Борис.

 - Борис Алексеевич, Вы заслуживаете всего самого лучшего! Если бы я могла, то подарила бы Вам что-то более серьезное, - возразила женщина. И добавила:
 - Давайте сначала поедим, немножко проводим старый год, а потом я Вам покажу, как пользоваться этим смартфоном.

 Они подняли бокалы, чокнулись и выпили до дна. Потом ели, разговаривали. Было удивительно легко. Борис был в ударе, рассказывал смешные случаи и анекдоты. Настя задорно смеялась. Выпили еще по бокалу, пожелав друг другу счастья. И пришли к выводу, что надо перейти на "ты". Было так славно, так весело, что это казалось совершенно естественным.

 - Вы, конечно, называйте меня Настей и обращайтесь на "ты", мне это очень приятно. А я не уверена, что смогу к Вам так обращаться, - смущенно улыбнулась Настя.
 - Ты хочешь подчеркнуть, что я старый? - промолвил Борис, всматриваясь  в ее лицо.
 - Нет! Нет, конечно! Ты вовсе не старый! Очень симпатичный, привлекательный мужчина! Я  думаю, ты не намного старше меня. Мне ведь уже почти сорок. А тебе, лет сорок пять, сорок шесть от силы.
 - А мне уже сорок девять, и скоро будет пятьдесят, - медленно проговорил Борис. Внутри его разливалось тепло.

 Накормив Бориса, Настя принялась объяснять ему, какие  замечательные возможности теперь ему открываются. Она сидела близко, ее мелодичный голос прикасался к чувствительным струнам где-то внутри, и  Борис, взяв ее руку, принялся целовать пальчик за пальчиком. Потом он  осмелел  и, обняв женщину, поцеловал ее в губы…

*****

 Новогодняя ночь неслась над ними, заглядывая в окно светом фонарей, взрываясь звуками петард,  громким смехом на улице. Они то просыпались и тянулись друг к другу, то проваливались в глубокий сон...
 Продолжение здесь:http://proza.ru/2021/11/27/1256