По прежнему беседуем с Натальей Кайзер

Наталия Трунова -Рассказова
Наталья Трунова (Васюкова)

Я поняла чем отличаются Ваши портреты от работ других!
Аппаратура у всех прекрасная, красиво снять не составляет труда, но только на ваших я " захожу" , если так можно сказать, в жизнь человека!
Взгляд выхвачен тогда, когда он на сто процентов доверяет и открыт!
В каждом взгляде с портрета доброжелательное любопытство!
Оно обращено к Вам!
Но вы можете это показать и нам!
И сразу уходит на задний план все красивое и постановочное, а остаётся живое общение!
Вы дарите нам не портрет, а друга! Как будто можно запросто зайти на чай и ничему не удивляться! Сто лет знакомы.
Удивительно! Удивительно!
Я смотрю в глаза! И, "перелистав альбом", вдруг понимаю, что помню всех по глазам и по выражению взгляда!

Наталья Кайзер - фотохудожник Германия

Наталья....Вы очень замечательно сказали..Спасибо огромное!


Наталья Трунова (Васюкова)Наталье Кайзеру - фотохудожник Германии

Это и вам спасибо!
Я действительно очень осторожно хожу по вашей выставке. Захлестывает словами иногда, но понимаю, что наверное, может что - то быть сказано совсем не так, как чувствуешь!
Одно знаю. За каждой работой много историй.
Первая- Ваша, как создателя .
И там наверное своё видение и свои эмоции.
Но работа, как ребёнок - выросла и пошла.
И вот тогда, каждый смотрит на неё со своими эмоциями, цепочками памяти .
Каждый видит эту работу, пропуская через себя!
И вот тут начинается самое трудное!
Видение не всегда совпадает с восприятием. И острое желание поправить!
 Вот мол не так! И все тут!
Художники всех времён сталкиваются с этим. Раньше споры шли на выставках, сейчас в интернете!
И на ваших работах я всегда перечитываю отклики и меня очень радует, что там единство!
То есть мы видим и чувствуем то, что вы донесли!
Мы разные,а едины в оценке ваших работ.
И не на уровне- " ой как красивенько!"
А именно, по мимоходом, "произнесенным " фразам, понимаю
 Хорошо! Очень хорошо!

Наталья Кайзер - фотохудожник из Германии

Наталья, мне очень нравится читать ваши оценки. Они , к моему удивлению, передают то настроение, которое я испытываю при работе. Не задумываясь. В нюансах!

Фрагмент портрета фотографа и художника Натальи Кайзер.