Афоризмы и размышления о необходимости - 6

Федор Радецкий
Как добиваешься такого стремительного, карьерного взлёта?  -  Не жадничаю. В свои соавторы включаю нужных людей.

Для чего нужны вкусности?  -  Для подрыва здоровья.

У него баба, женщина подлая!  -  А какая нужна для карьериста? Растёт!

Случайность помогает необходимости.

Что показала Перестройка?  -  Что страхи беспочвенны, что нас завоюют, мы никому не нужны.

Для чего нужны адвокаты?  -  Для «подмазки» законов.

Зачем в каждой семье свой урод?  -  Чтобы не расслаблялись.

При таком «бабле»!  -  Фантазии ни к чему!

Почему расстались?  -  А к чему мне этот импотечник?

Что такое необходимость?  -  То, что нам хочется.

Прежде чем гнать льстеца, подумай, а нужна ли тебе правда о себе?!

Для чего неправда?  -  Чтобы добиться правды.

Чтобы стать святым одной юродивости маловато, нужно быть ещё и импотентом.

Мне нужны не знатоки, а профессионалы!

Для чего нужны законы?  - Нивелировать человеческие слабости.

Презент  -  ненужная вещь, нужному человеку.

Ты нуждаешься в слабом поле?  -  С ним у меня проблем нет, а вот с надёжным?!..

Женщине много надо?  -  Нет, всё!

Я отношусь к этому с «белой» завистью!  -  Мне этого не нужно

Когда был нужен, ценили!  -  А сейчас?  -  Уценили.

Я не нуждаюсь в доказательствах!  -  Я всё делаю правильно.

Человеку правда ни к чему, ему нужно правдоподобие.

Зачем тебе две секретарши?  -  Одна красивая, другая умная.

На эту рожу, не маска, а намордник нужен!

У вас такая заброшенная дача, зачем она вам?  -  Сажать печень.

Специалист ценен знаниями?  -  Нет, нужными знаниями.

Для чего нужна преступность?  -  Кормить судейско-прокурорскую шоблу.

Как можно, не всегда, как нужно.

Пол собаки – сука!  -  Зачем мне пол собаки, мне нужна целая!

Мне нужна правда!  -  Так и скажи, компромат.

Как оценить знания?  -  Если они отсутствуют! А очень надо?

Требуешь свободу?  -  А ты осознал её необходимость?

Для любой религии, наличие «плохой религии» - обязательна.

В институте дураки не нужны.  -  Поэтому я здесь, в армии.

Тщеславие и понты, преследуют только одну цель, заполучить секс от симпатичного, тебе, партнёра.

Была бы беременность!  -  А перспективного крайнего я найду!

Почему он тебе не подходит? И считает, как надо!  -  А мне нужно, чтобы правильно.

Ты так здесь нужен, как мужской туалет, в женском монастыре.

Зачем подставлять «другую щеку»?  - Это для тех, до кого с первого раза не дошло.

Кому нужен парфюм?  -   Для портящих воздух.

Жил на опережение!  -  Даже по «малой нужде» вышел на «большую дорогу».

Умеешь спать быстро?  -  Что, подушка нужна?

Для чего даются болезни?  -  Как напоминание, за всё нужно платить.

Где незаменимые?  -  Среди незаметных.

Зачем, женщине, столько вещей?  -  Чтобы было «нечего одеть».

Как мне плыть? По течению или против?  -  Плыви куда надо.

Мне не нужны друзья! Мне хватает врагов!  -  И поверти мне! Они обходятся дешевле.

Эксперт, ценен за нужные знания и опыт.

Работу и «служебный роман», при необходимости, можно и «смешать», только ни в коем случае не «взбалтывать».

Что нужно для хорошего сна?  -  Хороший секс.

Зачем учить физику или химию?  -  Не проще всё это объявить чудом?

Тебе «роман» нужен с ним?  -  Нет, предложение.

Какая тебе нужна женщина?!  -  Сначала определись с жанром: комедия, трагедия, мелодрама, ужастик...

Зачем мне ярлык? Я себе цену знаю!  -  Это скидка, на твою цену.

Что делать, если муж смотрит на подруг?  -  Выбирай! Или муж, или нахрена тебе вообще подруги?!

Девушка, вашей маме зять не нужен?  -  Уже есть, ей муж нужен.