Случайный разговор на осенней скамейке

Лауреаты Фонда Всм
ВЛАД ПЕТУХОВ - http://proza.ru/avtor/curious777 - ВТОРОЕ МЕСТО В КОНКУРСЕ МИНИАТЮР "ТАНГО С ОСЕНЬЮ" МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ
               

               Танго с осенью, вы говорите? Как это поэтично! Да-а, ветер – он тот ещё мастер. А вы знаете, танго – мой любимый танец. Теперь так уже не умеют. Всё больше топчутся неуклюже под музыку, обхватив друг друга. Скука скучная. А где интрига, где благоговение перед женщиной? Где таинство, наконец, я вас спрашиваю?
            
              О, как я танцевал танго! Вот где экспрессия и восторг, и жажда неявных касаний, и момент истины, и запах страсти! Да-да, можно без всякого толку ухаживать годами, а можно прожить только один танец, чтобы понять: вот твоя женщина, и она уже сказала: да! В танго женщина не может лукавить, это как в минуты наивысшего наслаждения, ну-у, вы меня понимаете?

              Пардон, я, кажется, сморозил что-то совсем не комильфо. Умоляю вас не сердиться! Вот видите, ветер меня уже наказал, влепил пощёчину этим кленовым листом, как будто перчатку швырнул. На дуэль вызывает. Я не трус, но как мне ответить ветру?

              Ну вот, вы и улыбнулись. У вас такая замечательная улыбка. Я, стало быть, прощён? Вы знаете, я часто прихожу на эту скамейку, когда нет дождя. Вот сегодня такое чистое небо, а вы – с зонтом. Что вы говорите, он всегда с вами на прогулках? Вы так это произнесли, как будто он и не зонт вовсе, а ваш спутник.

              Да, небо кристально-синее, но всё равно как-то немного грустно. Я бы даже сказал: светло-грустно. Особенно если отрешиться от всего: и от того, что было, и от того, что будет. Только ты, это небо и эта осень. Осень жизни. Не помню, кто это сказал. Наверное, кто-то очень мудрый.

              О чём это я? Ах, да, осень и танго. Да, танго – это великолепно. И всё-таки здесь более уместна скрипка, вибрация струн инструмента и струн души. Полное согласие. Вы любите Сен-Санса? Интродукцию, например? Та-ра-ри…

              Постойте, куда же вы? Ах, вам пора… Так я говорю, я всегда здесь, на этой скамейке. А в одиннадцать часов - особенно…

              Ну, вот, уходит… Однако… Мадам, одну минутку! Вы-таки забыли своего спутника! Я говорю, вы забыли зонтик…

 

На Конкурс "Танго с осенью" Международного Фонда ВСМ http://proza.ru/2021/10/01/260