Креативная семья

Буер Артур
Димитрий не спеша шёл по центральной улице небольшого городка, и внимательно рассматривал проходящих мимо него женщин. Было время, было желание, но отсутствовала женщина, согласная на искромётный секс без обязательств и траты на букет цветов.

Заметив на себе пристальный взгляд женщины, Дмитрий пошёл в атаку:

- Здравствуйте, девушка! Вы буквально прожгли меня своим пристальным взглядом. Мы пересекались в этой жизни?
- Нет, - улыбнулась женщина.
- Значит я вам симпатичен?
- Есть немного.
- Дмитрий!
- Ася.
- Ася, у меня к вам необычное предложение. Я служу в армии, срочную. Вот удалось слинять в самоволку. И очень хочется пообщаться с противоположным полом. Надоел, знаете, мужской коллектив. Подарите мне пару часов?
- А где ваша форма?
- Кто же ходит в самоволку в форме? В форме – до первого патруля.
- Пару часов не обещаю, а вот один час могу подарить. Чем займёмся?
- Были бы деньги – пригласил бы в кафешку. Поэтому просто погуляем.
- Я согласна. Дима, вы наверно голодный?
- Есть такое дело!
- Хотите шашлык?
- С салатиком?
- А куда без него? – улыбнулась Ася.
- Буду очень признательным! – улыбнулся Дмитрий.

После шашлыка, Ася и Дмитрий присели на скамейку.

- Спасибо, Ася! Вот наградили бы меня орденом, я бы не был таким счастливым!
- На здоровье! Ведь народ и армия едины.
- Вы говорите как наш прапорщик.
- А что он ещё говорит?
- Накорми солдата - он спать захочет. Выспится солдат – захочет бабу!
- Вы хотите спать?
- Не отказался бы подремать час – другой.
- Я тут живу недалеко, могу реализовать и эту мечту.
- А это удобно?
- Удобно, - улыбнулась Ася.

Войдя в квартиру Аси, Дмитрий попросил разрешение сходить в душ. Ася не возражала.

- Сто лет в душе не был, - расслабленно произнёс Дмитрий, выходя из ванной.
- А как вы в армии моетесь? – спросила Ася.
- Баня, в которой довольно прохладно. Скользкий от слизи пол, тёплая вода, и поторапливающий матом прапорщик.
- Прохладно? Тёплая вода? В бане?
- Да, наверно уголь экономят.
- А торопить зачем?
- Баня одна, а солдат много. Пока одна партия не уйдёт, вторая будет топтаться на улице.
- Бедненькие!
- А что делать? Приходится стойко преодолевать тяготы и лишения воинской службы.
- Чай или спать?
- Чай, а спать что-то расхотелось, - сказал Дмитрий, и многозначительно посмотрел на Асю.
- Если устами прапорщика глаголет истина, то сейчас ты мечтаешь о сексе? – с иронией спросила Ася.
- О нём, хотя даже не представляю, что это и как.
- Ты девственник?
- Да. Просил свою девушку сделать меня мужчиной перед уходом в армию, но она отказала. Так и служу.
- А иногда хочется?
- Всегда! Утром подъём, а у меня в штанах уже стоит. Как удочка!
- Бедненький!
- Тяготы и лише…

Дмитрий не успел закончить фразу. Ему помешал поцелуй Аси. А потом был секс.

- Ну, что, встаём? – спросила Ася.
- Давай ещё поваляемся? – предложил Дмитрий.
- Дел полно, надо прибраться и приготовить еду. Завтра придётся остаться после работы, чтобы сегодняшний полудневный отгул отработать. Это ты в отпуске.
- Как я тебе?
- Достойно! – улыбнулась Ася, и поцеловала Дмитрия в щёку.
- Эх, не познала ты меня, когда я в армии служил! Мы бы эту кровать в щепки разнесли!
- Фантазёр!
- Реалист!
- Ты лучше придумай сценарий нашей следующей ролевой игры.
- Будет сделано! Как на счёт изнасилования?
- Синяки останутся, не пойдёт. Думай продуктивно.

Так закончилась очередная ролевая игра в семье Щербаковых…