Шумит ветер...

Ольга Азарова 3
 Ветер шумит, грохочет оторванным железом на чердаках... Мы с Татьяной, подругой и коллегой по работе поднимаемся по ступенькам на четвёртый этаж в квартиру к нашему старейшему педагогу и прекрасному собеседнику Тамаре Фёдоровне. Торопимся. Нам всегда у неё приятно бывать, делиться опытом работы, спорить, анализировать, вместе готовить учебные пособия, обсуждать школьные новшества, да и просто, разговаривать по душам. Но сегодня повод нашего посещения её дома был не из приятных, не хороший был повод. Её мужа, тренера молодёжной сборной по спортивной гимнастике, который ещё и в нашей школе давал уроки физкультуры, преподавателя с пятидесятилетним стажем работы, который всё отдал школе и детям - увезли с инсультом в больницу. Тамара Фёдоровна осталась в квартире совсем одна, так как сын этой семейной пары военный, был в очередной командировке в другом городе. А я лично знаю, как невыносимо одной оставаться в пустой квартире со своим горем наедине. Вот мы и поспешили побыстрее прийти к этой уважаемой женщине, чтобы помочь ей преодолеть эти первые минуты растерянности.
 Тамара Фёдоровна встретила нас со слезами на глазах. Она села на диван, взяла за руку Татьяну и стала тереть свои красные веки, опухшие от обильных слёз.
- Он не выдержал всего этого, девочки, не смог пережить эту нелепость.
- Не надо, Тамара Фёдоровна, всё наладится, он поправиться, ваш супруг, верьте и надейтесь только на хорошее, - уговаривала её Таня.
 Сергей Иванович - полный тёзка Таниного папы, попал в больницу не случайно. Всё случилось из-за нелепых школьных интриг и разбирательств, поводом которых послужил один единственный урок физкультуры, ещё в сентябре месяце, после которого Сергея Ивановича на сутки увезла районная полиция.
 Нет предела человеческой глупости и тупости. В этом нам, учителям, приходиться убеждаться одним из первых. Ну, ладно, я без предисловия... В начале сентября на занятиях по физкультуре из-за плотного графика перед соревнованиями между школами нашего района, в зале занимались разновозрастные дети. То есть их на несколько занятий объединили - пятиклашек с восьмиклассниками. Всё шло штатно, но в конце урока произошло маленькое происшествие: десятилетняя девочка сорвалась с брусьев, зацепилась ногой за перекладину и повисла головой вниз. Сергей Иванович тут же подбежал к ней, но не смог остановить её падения и резко подхватил девочку на лету за бёдра, крепко ухватился рукой за тренировочные штаны, которые в этот момент от нагрузки лопнули и поползли вниз вместе с трусиками, оголив попку. Дальше она повисла на руках учителя, сильно испугалась, побледнела, потому что понимала, если бы не подбежавший Сергей Иванович, она могла бы себе шею сломать. Она быстро переоделась потом в раздевалке и с небольшим синяком на правой руке снова вышла в зал, где в этот момент старшие ребята уже смотрели в свои телефоны. Один придурок, не могу больше по другому его назвать, записал этот эпизод к себе на видео. А потом дома показал родителям. Мало того, выложил этот случай в сеть. На другой день пришли из органов опеки снимать камеры в зале. На них было совсем безобидное видео со случившимся конфузом, после которого Сергея Ивановича отстранили от работы, внимание... как педофила! Больше того, завели уголовное дело по факту домогательства к ученице младших классов. Представляете, что должен был чувствовать этот учитель в свои 78 лет! Отдавший 50 из них - школе и ученикам, подготовивший немало ребят для серьёзных соревнований, бывший тренер молодёжной команды по спортивной гимнастике на стадионе "Динамо", ещё в 80-х годах! Чудовищно и дико! Его забрали на сутки в полицию для разбирательства и унизительных объяснений. Тамара Фёдоровна просидела там у кабинета следователя всю ночь, а рано утром прибежали родители той девочки Кати и устроили настоящий погром в околотке. Мать и отец были возмущены не меньше, чем все наши школьные педагоги, да и просто нормальные родители.
- Если бы не Сергей Иванович, наша девочка была бы инвалидом! - кричала её мать, - может быть, она бы позвоночник сломала, если бы он во время её не удержал!
  Отец девочки попросил приехать своего друга, следователя из Южного Бутова, который вмешавшись в эту неприятную историю, смог освободить учителя под подписку о невыезде до полного установления причин случившегося.
  Так или иначе, а работы этот уважаемый нами человек всё же лишился. Не стал директор школы спорить с "общественностью", с той её половиной, которая превратилась в моральных дегенератов за годы "толерантности". Эти разбирательства и унижения, которые продолжались почти три месяца, очень плохо сказались на здоровье Сергея Ивановича. Он сдал, осунулся, стал молчаливым и нервным, а сегодня утром его увезли в больницу. Инсульт.
 Теперь Тамара Фёдоровна одна в своей опустевшей квартире, плачет горючими слезами и не знает кого винить в этой истории. Мы сидим рядом, если надо, то останемся ночевать у неё, не оставим ни на минуту эту женщину в ёё глубоком горе. В такие часы человек не должен быть один на один со своим горем. Как я теперь это понимаю! Скоро будет год, как умерла моя мама. И за окном так же выл ветер, мёл снег - а я сидела на полу одна в пустой квартире и выла не своим голосом, и никого, никого тогда рядом не оказалось... Страшно это, когда рядом - никого!
  А ветер всё выл и выл за окнами, нагнетая и без того неспокойную ночную атмосферу. Тамара Фёдоровна немного успокоилась, мы сидели рядом и старались вспоминать только хорошее. Татьяна, правда, сама немного поддалась эмоциям, всплакнула, вытерла глаза платочком, а потом принесла с кухни закипевший чайник и поставила его на стол. Ночь продолжалась, но была уже не такой тёмной и страшной, как вначале.