Обидчивый телефон из цикла школьные истории

Дмитрий Робертович Спиридонов
Дмитрий Спиридонов

ОБИДЧИВЫЙ ТЕЛЕФОН
(Из цикла «Школьные истории»)

-1-
Миша влетел в пустой класс, радостный, что опередил старшую сестру Карину, и огляделся в поисках, куда бы спрятать телефон. Шмякнул его на пол под кресло учительницы. Мобильник жалобно звякнул, и Миша машинально прикрикнул на него:
-Тихо ты!
Словно тот был живым разумным существом, и с ожесточением ткнул пальцем в кнопку выключения. Носком кроссовки затолкнул трубку подальше, посмотрел со стороны, не видно ли ее. Нет, мобильник нельзя было заметить.Удовлетворенный Миша хотел уйти из класса, взялся за дверную ручку, потянул на себя и натолкнулся на входивших Карину с ее одноклассницей Ларисой.
-Ты куда?-строго спросила она.-А кто домашнее сочинение писать будет?
-Да я…Это самое..-промямлил Миша.
Карина без долгих разговоров втолкнула его обратно в класс.
-Сиди там. Пока сочинение напишешь, раз дома его писать не захотел.
Собиралась закрыть дверь, но ее остановила Лариса:
-Погоди! А если он из Интернета спишет?
-Да,верно,-согласилась Карина.-Об этом я не подумала. Иди-ка сюда,-притянула она за ворот Мишу.
И ловко, словно заправский милиционер обыскала его,выдохнула облегченно:
-Нет мобильника.Пустой.
Миша стоял, не сопротивляясь, довольный своей предусмотрительностью, что спрятал заранее телефон.
-А теперь пошел в класс и сиди пиши,-Карина впихнула его в комнату и захлопнула за ним дверь.
Лариса засомневалась:
-Не слишком ли ты круто с ним обошлась?
-Ничего,потерпит,-парировала Карина и объяснила обиженно:-А то мне надоело слушать, как училка на него жалуется,что он заниматься не хочет. Ну ладно. Пошли пока в столовку,перекусим.
Она подхватила Ларису под руку и они ушли по коридору.
Миша дождался, пока шаги девочек стихнут в далеке, достал из-под кресла мобильник и сел списывать с него сочинение.
-2-
Миша едва успел дописать до конца сочинение и спрятать мобильник,как вернулись из столовой Карина и Лариса.
-Ну что у тебя получилось?-строгим учительским тоном спросила Карина.
-Я все написал.Вот,-протянул ей тетрадь Миша.
Карина придирчиво просмотрела исписанную страницу и оказала Ларисе.
-Гляди-ка,в самом деле!А я уж думала,что опять обманет.
-Нет.Зачем мне обманывать тебя,-скромно потупился Миша.
-Ну,в таком случае можешь идти на урок,-милостиво разрешила Карина.
Миша пошел к двери, и в это время из-под кресла зазвонил телефон. Мища помертвел от неожиданности. Он хорощо помнил, что выключил мобильник, когда дописал сочинение.
-Это еще откуда?-завертела головой Карина.-У тебя что ли звонит?-спросила она Ларису.
-Нет.У меня выключен,-показала свой смартфон Лариса.-Наверное, кто-то забыл в классе.
-Давай поищем?-предложила Карина.
Они быстро обошли комнату, заглядывая под столы, и нашли мобильник.
-Да это же телефон твоего братца!-узнала Лариса.-Как он туда попал!
Карина посмотрела на телефон,перевела испытующий взгляд на брата, заметила, как у него воровато бегают глаза и догадалась:
-А-а,я поняла!Ты нарочно его спрятал! Что ты там от меня скрываешь?
Карина принялась листать файлы в мобильнике и увидела сообщение, которое поразило ее.
-Ты только посмотри!-подставила она трубку Ларисе.
-Ты плохо со мной обращался. И я решил тебе отомстить,-прочитала вслух Лариса и подняла изумленный взгляд на Карину.
-Какой обидчивый телефон оказался!-подумала вслух Карина.
-Бывает же такое!-покрутила головой Лариса.