Молчите Вы два дня...

Верона Шумилова
                (романс)

Молчите Вы два дня и ночь бессонную,
А я всё жду... Мне нужен ваш ответ...
И я виню метель неугомонную,
Что путь закрыла... Значит, писем нет!

А я пишу... Мои слова тревожные:
Я не умею жить без ваших слов.
Часы и дни такие невозможные:
Я - про метель, они мне - про Любовь.

Они мне про Любовь: Она - запретная,-
И в сердце - бунт, чтоб защитить меня.
"Не возлюби!" - звенит строка заветная,-
И мне не быть на "линии огня"!

Там Муза ваша, верная, любимая,
И я желаю Вам тот мир Любви!
А мне поёт строка, нет, не ревнивая,
И дарит мне все радости свои.

Молчите Вы два дня и ночь бессонную,
А я всё жду... Мне нужен ваш ответ...
Я вновь виню метель неугомонную,
Ведь путь - в снегу...  И в этом весь секрет!
                ____

Музыка и исполнение - Самуил ФРУМОВИЧ

http://youtu.be/Akrf9H2JLqE

Благодарю, дорогой Самуил Львович, за романс, исполненный душой и добрым сердцем!
С теплом и искренним уважением,