все, что я знаю-мое

Марита Берже
Все , что я знаю и помню знают мои глаза, мой мозг и моя память. Лишь только я знаю истинную историю происХОДящего. И это только мое. Ведь только я знаю истину. Ведь только моя кожа помнит прикосновения до мурашек и головокружения от поцелуев.И все это лишь мое.Об этом знаю лишь я и слишком мало свидетелей тому. Помнишь, счастье любит Тишину. Это истина. Не все так могут. А тишина, она помнит и знает порой слишком много того, что недостойно человеческому глазу. Это достойно лишь двоих- просто быть в моменте, просто быть , просто быть вдвоём и наслаждаться счастьем.
Разве этого много?! Счастья много не бывает, согласись . Его всегда не хватает.
Так накапливай и не делись им. Делись светом -это ценнее.
Ведь пока ты в тишине -все хорошо. Лишь свет и лишь твоё .