Горько!!! Горько!!!

Алекс Русский
Ты сегодня в белом платье,
Сегодня выйдешь замуж ты.
Наконец то этим летом
Все сбылись твои мечты.

У тебя дрожат ресницы.
Горит золотЫм кольцо.
А сама под "Горько!" взглядом
Меня ищешь всё равно.

Белый танец в белом платье.
Вот и ты уже жена.
Белый танец, как прощанье,
И душа моя пьяна.

Я поймаю тебя взглядом
Знаю что следишь за мной,
А глаза мне будто шепчут:
-Забери меня родной.

Горько! Горько! Как удары,
Пульсом бьются в голове.
Если бы ты только знала,
Как всё больно видеть мне.

Мужа слушаешь в полуха,
Ему киваешь невпопад.
Лишь мой взгляд украдкой ловишь,
Поправляя свой наряд.

Вот и всё ты не невеста,
А жена теперь его.
Горько! Горько! - крики счастья,
Только грустно отчего?

Гаснут свечи... бал окончен,
Нужно мне идти домой
Что ж меня ты снова ищешь?
И твой взгляд опять с тоской.

Выйду я из ресторана
Крикну громко в пустоту
Вот и все! Конец романа!!!
Горько ВАМ!!! А я пойду..