ультиматум

Скучающая Провинциалка
Злишься что ли или как?!
если да, то ты дурак
если нет, то есть надежда
возродить былую нежность
я забыла. я изменчива
меня время искалечило
дело вовсе не в тебе,
изменяла лишь себе
В мировом ажиотаже
торговалась с богом даже
представляешь, он обиделся
Мы с тобой давно не виделись
я другая. лучше ль ...хуже
ты по прежнему мне нужен
не на час, и не на бис
ты прикинь. А на всю жизнь
это так. А вдруг решишься
ну пока совсем не спился
пьешь от скуки? или? или...
ты стихи мои осилил?
Помню всё, что говорила
зуб даю, что не шутила
раньше мне тебя хватало
а теперь...вдруг стало мало
ультиматум? есть немного
Вот клянусь.Как перед богом
Демонстрируя свой норов
положил на нас с прибором
Бог. Ну это его дело...
я сказала, что хотела...

Злишься что ли или как?!
если да, то ты дурак
если нет, то есть надежда
возродить былую нежность