Программист. Глава шестая

Юрий Сычев 2
               
                Команда силы
    
     Завершив свои сладкие дела на даче, напарники вновь сидели в креслах командирского мостика машины. 
    
     Каждый из них занимался своим делом: Владислав – делами главкома, а Кузьмич уже который раз вглядывался в лица молодых людей на фотографии, которую ему, без слов, подал командор.
    
     Пару минут назад, когда за ними с шипением закрылся шлюзовой отсек машины, и дверь командирской рубки перекрыла длинный коридор, была завершена готовность судна к старту.
    
     Подрагивая корпусом и растопив кое-где слежавшийся снег на месте своего «причала», оно оставило на даче небольшой след в виде эллипса, в котором молния несла бесконечность.
   
     Еще секунда, и этот след был уничтожен «чистильщиками» старта.
   
                ***
    
     Пока, Инесса, объявив двухминутную готовность к старту, разогревала преобразователи временных контуров корабля, Владислав познакомил Кузьмича с Командой «силы».
    
     Присев рядом с Кузьмичом в кресло, услужливо ему подвинутое проводником, он положил перед ним фотографию, в рамке из серебристого металла и под стеклом.
   
     На немой вопрос своего тестя, Владислав несколько раз постучал по стеклу фото: «А это, дорогой Виктор Кузьмич, наша Команда «силы». Нам предстоит еще их всех собрать. Скажу вам честно, процесс этот не очень прост, вы это без труда еще поймете».
    
     «Итак, прошу любить и жаловать – наша команда!» – указательным пальцем правой руки Владик дважды нажимал на изображение людей (животных).
   
     – Агент «С», Страшнов Виктор Кузьмич. Себя, конечно же, вы без труда узнали. Здесь вы немножечко, как видите, постарше себя нынешнего. Оно и понятно: этот временнОй срез будет еще сделан почти через пятьдесят лет в  будущем – спокойно произнес Владислав, показывая на голограмму несколько постаревшего Кузьмича.
   
     Она, приняв реальные размеры тестя, несколько раз повернулась вокруг себя и вновь заняла место своего двумерного изображения за стеклом фотографии.
      
     – Агент «Л», Львов Владимир Петрович. Мы скоро навестим его.
    
     Голограмма Петровича, закадычного друга Кузьмича, также несколько раз крутнулась перед ними, исчезнув за стеклом.
      
     – Агент «Д», Топоров Владимир Вячеславович, бывший ваш стажер.
    
     Его изображение, продемонстрировав объем фигуры, также  исчезло за стеклом фото.
       
     – Агент «В», Виллина, оживленный (овеществленный) персонаж волшебной сказки.
      
     Изображение опрятной не то турчанки, не то цыганки, в остроконечной шляпе, также крутнувшись перед ними и подмигнув Кузьмичу левым глазом, исчезло под стеклом.
      
     – Агент «Т», служебный пес Габар, он же  – Тотошка.
    
     Голографический песик, повиляв хвостом, также исчез за стеклом.
      
     «Ну и дела!  – воскликнул Виктор Кузьмич – Не хватает здесь самого волшебника Гудвина». 
    
     Он быстро догадался, что все агенты их команды носят имена героев сказки для детей о волшебнике Изумрудного города.
    
     «Так, ясненько!» – воскликнул он. 
    
     – Лев  – это Петрович. Дровосек – стажер Топоров, ну а Страшила   – это, конечно же, я – засмеялся Кузьмич – И где же наш великий и могучий Гудвин? 
      
     – С ним вам еще предстоит непременно познакомиться: это высшее существо Кед-р –  уточнил серьезно Владислав.
    
     И, немного помолчав, добавил: «Только для этого знакомства нам предстоит слетать на Дальний Восток, лет за тридцать-сорок».
    
     «Ну, что, поехали собирать команду доблестных друзей?» – произнес он громко, заняв свое место в кресле и подав Инессе знак рукой.
    
     Ремни на кресле Кузьмича опять плотно обняли его фигуру, прозвучал сигнал-удар гонга, и корпус судна задрожал, в готовности нырнуть в пространственно – временнОй поток.
    
     Примечание: Продолжение следует