Хранитель судеб часть 1 Странный день

Ирина Балобанова
- У меня сегодня был странный день! Вот настолько, что происходящее казалось нереальным, нелогичным – сказала я Кириллу, снимая пальто.

Сначала я проспала, как ты знаешь.
Выбегая из дома, посмотрела на часы «без двадцати девять». Понимая, что опоздаю на встречу, прокручивала варианты извинений.
Но каким-то чудом была на месте «без трёх минут девять». Как?
Ведь на дорогу от дома да офиса ехать сорок минут.
- Как? Что случилось со временем? – задавалась я вопросами, но не находила ответа.

Потом выяснилось, что папки с проектной документацией, которую я вчера закончила и сформировала на подачу, у меня с собой не оказалось. Как так-то?
Я точно положила её в рюкзак и раз десять проверила. Ведь это очень важно!

Зато, её копия лежала в выдвижном ящике, моего рабочего стола.
Вот этого, точно никак не могло быть! Ведь я только вечером закончила и сформировала оригинал.
Над этим я вообще предпочла не думать.

Сама встреча прошла штатно и буднично. Все остались довольны.
Шеф похвалил и обещал прибавку к премии.

Пересказывая события, произошедшие со мной, я переоделась в домашнее. Кирилл внимательно слушал.

- Потом в обед, в местном кафе, как обычно, не протолкнуться. Офисный планктон вышел размяться и чего-нибудь захомячить.
Подошла моя очередь, бариста приняла заказ на Капучино с корицей.

Ожидая свой кофе, я разглядывала прохожих за окном.
Мимо прошёл стройный мужчина с бакенбардами, во фраке, цилиндре и с тростью, появившийся, будто из прошлого.
Удивлённо проводив его взглядом, я поняла, что никто из присутствующих его будто и не заметил.
Не было ни восклицаний, ни восхищений, внутри царил обычный монотонный гул многолюдного места.

- Олеся, ваш Капучино с корицей готов – прозвучал голос бариста, заставляя отвлечься от увиденного.

А вечером, возвращаясь с работы, простояла в пробке полтора часа.
Откуда я это знаю? Засекала. И опять со временем какая-то лажа.
Хотя здесь у меня есть объяснение – нервно хихикая, сказала я. – Это видимо компенсация за утро.
- Да, везло тебе сегодня на разного рода странности – задумчиво потирая подбородок, проговорил Кирилл.

Обнял меня и поцеловал в макушку, успокаивающе поглаживая по спине.
- Предлагаю перекусить и прогуляться. Дабы развеять наваждение прошедшего дня. Согласна? – спросил он.
- Да – ответила я.

***
- Что есть реальность? – задала вопрос и тут же сама и ответила. - Совокупность явлений, событий, знаний и представлений о материальном мире и о человеке в нём.
- А что если, реальность не реальна? – спросил Кирилл шёпотом, будто боясь быть услышанным. – Что если, это просто искусно созданная симуляция? Ну, как в фильме Матрица или в книге Лабиринт отражений, понимаешь? Ну, или как в фильме Начало, там правда про сон, так это тоже своего рода реальность.

Мы, те ещё философы. Любим задаваться разными вопросами и искать ответы. Порой наши разговоры можно назвать бредом сумасшедшего, а порой откровением.
И мне иногда жаль случайного прохожего, который невольно становится свидетелем наших бесед. Ведь он, слышит лишь отрывок мысли или отдельную фразу, но не знает, ни их начала, ни конца.

Скажу честно, я люблю наблюдать за людьми и их реакцией.
Эксперименты и опыты, прежде всего над собой, неотъемлемая часть нашей жизни.

Мы шагали по усыпанному первым настоящим снегом тротуару, вдыхая первые запахи предстоящей зимы. Минус десять календарной осенью, гораздо холоднее, чем столько же, но весной. А уж когда это первый раз, то и подавно.

Холодок пробирался сквозь рукава пальто, пробегал по коже и тихонько пощипывал за нос.

- Ну или, как если бы реальность складывалась из пазлов - знаний каждого отдельно взятого человека.
Вот идём мы с тобой сейчас вдоль улицы, следовательно, она существует. А на самом деле, она как бы подгружается вокруг нас на километр – продолжил он своё рассуждение.
- А всего остального будто и не существует, ты об этом? Ну, реальность как бы есть, только как проекция представления человека о ней, так? – продолжила я.
- Да, да – кивая, подтвердил он.

- А может с ней, в целом, всё в порядке. Ну, то есть она по-настоящему существует и не нуждается в подтверждении.
Словом, мы все живём в этой самой Матрице. Но в ней, иногда случается сбой, странность, как… - я пыталась облачить ускользающую мысль в слова.
- Сегодняшний день? – улыбаясь, спросил Кирилл.
- Да! – округлив глаза, выдохнула я.

В этот момент мимо нас проехал грузовик, с надписью во весь борт «Везёт кому-то» и через три минуты такой же грузовик, но с надписью «Мир реален».
А на остановке, по ту сторону дороги, стояло три женщины в одинаковой одежде.

- Матрица дала сбой! – одновременно произнесли мы, переглянулись, рассмеялись и свернули в парк.

***
- Ну вот, и подправили - облегчённо выдохнул Хронос. - Ты впредь будь, пожалуйста, аккуратней со временем и пространством. Некоторые люди весьма наблюдательны.

#писакль#ваша_Я