Хроники Бориса Иконникова Глава 10

Ирина Полонская
 Предыдущая глава здесь:http://proza.ru/2021/11/25/1370

  Глава десятая. Подарок.

  В последних числах декабря Никита вернулся домой из школы веселый.
 - Мам, отец меня пригласил с ним Новый год встречать. А потом мы все вместе отдыхать поедем. Можно?
 - Конечно, делай как тебе лучше, сынок, - проговорила Настя, стараясь скрыть   грусть.
 - Мам,  если хочешь, я никуда не поеду, с тобой останусь, - решительно заявил Никита, всматриваясь в глаза матери.
 - Нет, сынок,  ты езжай!  Я встречу Новый год нормально, повеселюсь, на елочку схожу. -  Настя с трудом  сдерживала подступающие слезы.
 - Спасибо, мам! - Никита чмокнул мать в щеку и отправился к себе в комнату.

 - Совсем скоро мой мальчик станет взрослым, начнет бегать на свидания с девушками. А что останется мне? Разве что внуков ждать. Внуки - это здорово, конечно...но как все-таки хочется любить и быть любимой. Неужели мне уже поздно думать о любви? Ну, думать-то можно сколько угодно, только кому нужна разведенка под  сорок лет? Вон сколько девчонок молодых и красивых вокруг... Да и мне  не каждый подойдет. Вот Борис Алексеевич очень понравился, но он ведь женат. Значит, нельзя! - думала Настя, убирая посуду со стола.

 - Надо бы ему подарок передать как-нибудь. Может, при встрече? - вдруг пришло ей в голову.
 - Не в подъезде же! Может, пригласить его на чай и поздравить с Новым годом, а потом подарок вручить? Кстати, что бы такое ему подарить? - задумалась она.
  Тут ей вспомнилось, как однажды ему кто-то позвонил.  В тот момент они сидели на кухне за чаем. Борис Алексеевич достал из кармана старенький дешевый мобильник с кнопками и ответил.
 - Правильно! Ему нужно подарить хороший телефон! С интернетом, с большим экраном, с множеством интересных возможностей! - приняла решение Настя.
  Продолжение здесь:http://proza.ru/2021/11/26/1566