Тошнота на Десерт

Мераб Хидашели
                *ДЕСЕРТ ПЕРВОКЛАССНОЙ ТОШНОТЫ*

               Я ЗАКАЗАЛ ТОШНОТУ НА ДЕСЕРТ

                И ПРЕДЛАГАЮ ОФИЦИАНТУ-НЕ СПЕШИТЬ.

                Усталый взгляд мой,

                под вровень ступням,

                как взгляд экспериментального

               животного РЕШИВШЕГО ГРЕШИТЬ СОБОЙ(!)



                *ЯЗЫК В МАНЖЕТАХ ОГНЯ*

                Тотальность моих инстинктов

                преждевременна;

                В моей эпохе пахнет злом

                и зажатым носом от понимания предчувствий;

                Обожженный, от самовозгорания,

                язык отвергает любые попытки

                высказаться...



               *ПРИГОВОР МЕРЗКОГО ЧРЕВА-НЕ ЛЕТАТЬ(!)*

                Во чреве матери познал я

                жестокость вязкости,

                что ОБЯЗЫВАЛА-НЕ ЛЕТАТЬ;

                Стыд,

                выпячивании и познал я магию

                "Нет" и "Да"...



                *БЛИЗКИЕ УБЛЮДКИ ПОЛНЫЕ ДЕРЬМА*

                Все нормальные свойства я убил в себе

                и начала работать моя кармическая

                защита от любой запланированной

                атаки близких;

                Великая праздничность жизни,

                когда разум убирает все лишние кадры и

                Монтаж Духа

                выдает законченность любого

                недружественного события.



                *ДОН-КИХОТ И НИМФОМАНКА ДУЛЬСИНЕЯ*

              Монаршие свадьбы жестоки

                -Они напоминают глупость Дон-Кихота

                и блудливость герцогини;

                Не было договоров и не будет!

                Незапамятна, убийственна,

                НАКАЗАНА ОГЛАШЕНИЕМ,

                закоренела, не аналогична,

                древна, как "Книга Еноха"

                и без предпосылок моя любовь...



                *РЕВНИВЫЙ ВЫПАД ТЕЛА*

                Моя незабвенность гипноэрогенна

          и подспорьем мне мнемотехника памяти,

     что абсолютно послушна

выпадам моего тела;

Доверие я выразил на одре сношении

и сделал перформансом мрачные затеи

щеголя-ревности;



                *ДУЭЛЬ ОСОЗНАНИЯ И СПОСОБНОСТИ

                ВЫСТРЕЛА*

                Я СОЗДАЛ СВОЮ ЗАТЕЮ И ПАМЯТЬ МОЯ

                ЧАСТО ЗАМЕНЯЕТ МНЕ ЧЕСТЬ.

                Я вызвал всех человеко-зверей

                на поединок века и секунданты-лжецы

                пытались ВЫСКОБЛИТЬ ЗАРОДЫШ

                МОЕГО ВЫСТРЕЛА В ЦЕЛЬ;



                *ИСУССТВО АРС-ПАУЛИНЫ*

                В моей мастерской выбранной битвы

                нет фальшивого света, мое любопытство

                опасно, ибо вслушивается в мельчайшие

                фрагменты

                чернокнижников отрицающих

                ПОЭЗИЮ "АРС ПАУЛИНЫ".



                *СТАДО СЛОМАННЫХ РЁБЕР И РЕЦИДИВ КИПЯТКА*

                Нет ничего, что может сломать мои ребра,

                что держат все предчувствии

                падения...

                НЕТ ЛЬДА,

                ЧТО СПОСОБЕН НА РЕЦИДИВ

                ПОСЛЕ ПРЕВРАЩЕНИЯ В КИПЯТОК...



                *12 ХЛЫСТОВ В СТАДИИ НАМЕРЕНИИ ПАСТЬ*

     Я поруган лишь страхом когда-нибудь

        уступить косым лазейкам собственной

           безопасности.

             В стадии вероятного истощения мои

                воспоминания о стадности и сближения

                не привлекают.

                Обертка моей любви выдерживает

                12 ударов поднебесной,

                но спотыкается

                в СУМЕРКАХ...



                *БЛАГАЯ СМЕРТЬ-ВСЕГДА БЛАГАЯ*

                Мое высокомерие не брезгливо

                в переодеваниях и трудно соблазнить умерших

                благами Смерти.

                Моя любовь свободна

                и лукавство раба

                лишь в способности описать перемены...