Оленька моя душа

Петр Пелеханов
-Зая... Зая...
-Доброе утро.
-Зайчик мой. Пора вставать.
Сквозь сон я слышу приятный мне голос и все не как не могу проснутся.
-Соооня моя, просыпайся.
И тут я чувствую нежные прикосновения  знакомых мне рук.
В ухо доносится нетерпеливое дыхание, а на щеке вдруг почувствовал поцелуй.
Открыв глаза вижу свое маленькое чудо с улыбкой на лице и понимаю - я проснулся.
Какое же это восхитительное утро. Какая восхитительная жизнь.


Твой голос слышу я сквозь сон,
И чувствую меня ты обнимаешь.
Ты ласково разбудишь как всегда,
Собою день мой вдохнавляешь.

Ты даришь  силы для полёта,
Ты мой наставник и душа.
Поверишь в силы моих крыльев,
И поторопиш не спеша.

И с этим сильным вдохновеньем
Я унесусь творить судьбу.
Прорву все стены и преграды,
Тобой живу, ценю, люблю.

В двоем мы в этом странном мире,
Пытаемся понять где свет где мрак.
Рождаем мысли, созидаем,
И знаем как смеётся враг.

Проходим всё, держась руками,
Не опускаем, не сдаемся.
И даже после огорчений,
Обнявшись плачем и смеёмся.

Пускай проблемы нас терзают,
Но мы сильнее, мы вдвоём.
Болезни, лож, людские страхи,
Преодолеем, и сожгем.

Спасибо солнце, что ты есть,
Спасибо милая что рядом,
Ты помогаешь мне всегда,
Ты помогаешь даже взглядом.

Тебя собой оберегаю,
Перетельплю любую боль.
И чтобы в жизни не случилось,
Я буду рядом, я с тобой.