Эпизод 99 Юрис

Дартес
Эпизод 99 Юрис

Глава 1
Одним летом я познакомился на пляже в Калнгале с Юрисом. Но не успели мы приступить к делу, как к нам прибился какой-то голый старик, всем своим видом показывающий — меня, меня трахните. Сношаться под его наблюдением мы не планировали. Пока искали новое место, начали собираться грозовые тучи. Только Юрис стал пристраиваться ко мне сзади, как вновь из кустов появился тот же старый любитель дюнного секса. Юрис выругался и предложил:
- От этого гада не избавиться. Ну не бить же ему лицо за навязчивость. Можешь приехать завтра днём в школу? Я там работаю.
- Могу, - ответил я.
Юрис назвал адрес. Я на всякий случай записал его на бумажке.
- Этот динозавр не даст нам спокойно поеб...ться. А я люблю делать это не спеша, - сказал Юрис, кивая на старика.
Пока мы переговаривались, стал накрапывать дождик. Поэтому мы быстро собрались и побежали к железнодорожной станции. На станции к этому времени собралось довольно много народа. Это были те, кто решил не мокнуть под дождём и уехать в Ригу. В вагоне тоже поговорить не получилось. Но я очень рассчитывал на продолжение нашего знакомства в Риге.

Глава 2
На другой день я пришёл к нужной школе. Было лето и школьники были на каникулах. Юрис сидел за небольшой загородкой, сразу за входом в школу. Я не спросил его, но понял, что он тут типа вахтёра. В 90- годы в школах стали дежурить охранники, чтобы преградить вход хулиганам и бандитам. В случае серьёзного инцидента, такие охранники вызывали полицию. Юрис пустил меня внутрь и закрыл за мной двери.
- Хочешь по школе пройтись? - спросил он.
- Хочу, - ответил я.
Юрис взял связку ключей, и мы пошли по длинным школьным коридорам. Было непривычно тихо и гулко. Я увидел женский туалет. Не смог удержаться от соблазна и зашёл внутрь. Всё чисто, цивилизованно. Пахло свежей краской. Не сравнить с туалетами в парках. Я вышел из туалета, и Юрис открыл дверь в один из классов.
- Заходи, - сказал он, - по...бу тебя здесь.
Это был обычный класс с рядами парт и стульев.
- Давай на этом столе, - предложил Юрис.
 Я не стал возражать. Подошёл к первой парте в среднем ряду и спустил брюки. Затем лёг животом на парту и вытянул руки вперёд, взявшись за дальний край. Я слышал, как Юрис распаковал презерватив. Затем он пристроился ко мне сзади и начал процесс неспешного познания моего ануса. От его ударов парта подо мной вздрагивала. А мне было просто очень хорошо. Я только жалел, что не отдался на учительском столе. Приятно было бы думать, что через пару месяцев за этим столом будет сидеть учительница, не подозревая, что эта поверхность была задействована при анальном сексе. Наконец Юрис кончил. Я ещё немного полежал на парте не меняя позы. Затем повернулся и выпрямился. Дальнейшее вызвало у меня удивление. Юрис присел передо мной и взял мой член в рот. Член довольно быстро пришёл в боевое положение и я спустил в рот Юрису порядочную порцию своей спермы. После этого Юрис посмотрел на меня снизу вверх и подмигнул. Всё это было неожиданно. И хотя он взял у меня в рот, было ощущение, что и тут он меня поимел. В моей практике сношаемым всегда был один. Второй был сношателем.
Мы вышли из класса и отправились бродить по коридорам. Ничего интересного не было. Школа, это же не музей. Но тут мы вышли к актовому залу. Такие есть в каждой школе. Двери были не заперты. Мы вошли внутрь, и я увидел ряды кресел и небольшую сцену. Вот, где надо было отдаться Юрису. На сцене. Стать раком, головой в сторону кресел. Ладно, это можно будет сделать в следующий раз.

Глава 3
В следующий раз, когда я пришёл к Юрису, я застал его в плачевном состоянии. По виду, он был с сильного бодуна. Движения его были заторможены, а сам он выглядел не лучшим образом. Выдохнув перегар, он сказал:
- По...баться пришёл? Ладно, проходи. Но тут такое дело. В школе учителя со своими классами отрабатывают трудовую практику. Моют окна и двери.
- Мне что, уйти? - спросил я Юриса.
- Ну почему, сразу уйти. Зайдём в один чуланчик. Там особых удобств нет, но всё, что нам нужно, мы сделаем.
Юрис взял ключи, и мы спустились в полуподвал. Там он долго открывал дверь, подбирая ключи. Наконец, ключ подошёл и дверь открылась. Мы зашли внутрь. Там был стол. Несколько стульев. Полки с посудой и бутылки с водой. Не думаю, чтобы в бутылках хранилось спиртное. Это была какая-то база для тихих посиделок обслуживающего персонала. Поскольку дивана не было, я привычно лёг животом на стол. Предварительно спустив брюки до колен. Юрис почему-то мялся. Затем он взял с одной из полок презерватив и стал его растягивать в руках. Это был использованный презерватив. И Юрис собирался надеть его на свой член. А затем собирался им поиметь меня. Меня это возмутило до глубины души. Презерватив был сухим, но использованным. Кого-то им уже имели до меня. Я вырвал этот презерватив из рук Юриса и забросил его куда-то на полку. Достал нераспечатанный и протянул его Юрису. Этот случай с презервативом как-то поколебал мою уверенность в необходимости дальнейших контактов. Уж что, что, а презики не стоят дорого. В этот раз Юрис долго не мог кончить. Он несколько раз в процессе прикладывался к бутылкам с водой, борясь с сушняком. После того как он всё же кончил, то не стал отсасывать мне. Да я и не настаивал в этот раз. В актовом зале я тоже не отметился как актёр анального действия. Через несколько недель я всё же вновь пришёл к школе. На вахте сидел другой человек. Я вежливо поинтересовался:
- А Юрис сегодня на работе?
Охранник не отрываясь от разгадывания кроссворда зло буркнул:
- Нет тут никакого Юриса.
Может солгал. Может, Юриса уволили. Выяснять я не стал. Повернулся и ушёл.