Вы будете очень долго смеяться...

Лариса Гладких
               
   Вы будете очень долго смеяться, мне почти сорок лет, я ровесница динозавров, которые давно уже вымерли, но я до сих пор мечтаю о любви и верю в гороскопы. У меня нет ни кожи, ни рожи и никогда не было. То есть кожа, то, конечно, есть, но надета она на чистые кости и на мне студенты- медики могут изучать скелет человека со всеми выпирающими в разные стороны подробностями. Меня даже лифт в родном доме одну не поднимает, считая мой вес не заслуживающим его внимания и надо прыгнуть не меньше трех раз, чтобы он среагировал и дотащил меня на двенадцатый этаж.
   Вы будете очень долго смеяться, но у меня совсем нет мозгов. То есть, голова, конечно, есть, но набита она чем угодно, а только не мозгами. Я дура, дура в десятой степени, а, может, и в двадцатой. Все собираюсь сходить в ближайшую поликлинику, что бы там определили степень моей дебильности и выдали мне справку на всю оставшуюся жизнь. Что им, жалко, что ли ?
   В гороскопе на сегодняшний день для моего знака Зодиака обещано «счастье в личной жизни». Денек был как раз для меня. В такую погоду хороший хозяин свою собаку из дома не выводит – ливень как из ведра, холод собачий (почему собачий, а не, например, кошачий, я, честно говоря, не знаю). Хозяином меня была я, держать меня на строгом поводке было некому, а врожденный дебилизм не лечится…  Я же предупреждала. Так как в гороскопе не написано, где его выдают это «счастье в личной жизни», я поплелась куда глаза глядят. Для бешеной собаки семь верст не крюк, как говорила моя бабуля и я бы еще долго шарахалась по плачущему от холода городу, да у меня вовремя сломался каблук, как раз около будки «Ремонт обуви» в районе станции метро «Пушкинская». Непогода дорисовала свои штрихи к моему неповторимому портрету и если в начале забега за «счастьем в личной жизни» я была безмозглым мешком с костями, то теперь эти кости еще и гремели от холода так, что хоть на ноты перекладывай, не хуже плача Ярославны получится.
    - И что Вас только в такую погоду из дома гонит ? – спросил меня Мастер, когда я плюхнулась на кресло клиента напротив него.
   - У меня по гороскопу сегодня «счастье в личной жизни», - оправдывалась я.
   - И как, нашли ? – заинтересовался Мастер.
   - Да нет, пока. Там же не написано, где его выдают, - вздохнула я. – Хотя бы координаты указали : на такой-то широте и на такой-то долготе…, - размечталась я.
   - А здесь поблизости на Тверской искать не пробовали ? Там, говорят, это самое счастье выдают и оптом и в розницу.
   - На Тверской одни только супермодели счастье ищут, я по телевизору видела. А у меня нулевой размер бюстгальтера, нет трех зубов и знания о сексе на уровне школьного учебника по анатомии за девятый класс.
   - Ну, это не проблема, - заверил меня Мастер.
   - А еще у меня зубы мудрости до сих пор не появились, - добавила я, - и поэтому у меня очень длинная рефлекторная дуга и до меня доходит как до утки на двадцать пятые сутки.
   - А вот это уже серьезнее, - Мастер отложил мой сапог и посмотрел на меня как на десятое чудо света. – Как же Вы живете ?
   Я чуть сквозь землю не провалилась от звучащего в его вопросе сочувствия ко мне, убогой.
   - Стыдно сказать, но я очень хорошо живу. Работаю в детской библиотеке, в дошкольном отделе.                «Маленькие дети
                Ни за что на свете
                Не ходите в Африку
                В Африку гулять…»
   Помните ? – зачем-то спросила я.
   - Это про то, что в Африке акулы, гориллы и крокодилы ?
   - Да, большие злые крокодилы и Бармалей, - добавила я. - У меня нет своих детей, и я читаю на работе сказки чужим детям. У нас бывает очень весело, - улыбнулась я.
   В будку «Ремонт обуви» заглянула очень пожилая пара французов. Они попросили подсказать им дорогу к консерватории.
   Вы будете очень долго смеяться, но очень много лет назад я посмотрела французский фильм «Мужчина и женщина» и от избытка чувств, переполнявших меня, выучила французский язык по самоучителю. Вы будете очень долго смеяться, штудировать произношение я ездила в Третьяковскую галерею. Там всегда очень много туристов из Франции. Я покупала входной билет и целый день брала уроки французского бесплатно.
   Я объяснила гостям столицы, что если они немного подождут мой сапог, я провожу их до самой консерватории. Старички были такие милые, что я тут же напела им мелодию из фильма «Мужчина и женщина» а капелла и в одном сапоге.
   Свой сапог и приглашение Мастера я получила одновременно.
   - Возвращайтесь, чаю попьем с лимоном, - сказал мне Мастер, - и про Бармалея договорим, - добавил он, принимаясь за очередного обувного инвалида…
   Вы будете очень долго смеяться, но я действительно вернулась. Мы выпили чай с лимоном и как-то незаметно стали жить вместе. То у меня, то у него. Оказывается, так много дел у женщины, живущей с мужчиной, что не до гороскопов уже и не до счастья… в личной жизни.
   А когда сейчас моя пятилетняя дочка просит рассказать как мы с папой познакомились, я в первую очередь вспоминаю продрогший от непогоды город, а Мастер – мой сломанный каблук…
   Как не романтично, расстраивается дочка и тут же пересказывает нам все по-своему. Папа, на шикарном белоснежном «Мерседесе» похищает красавицу маму на виду у всей Москвы и увозит ее далеко, далеко, может быть даже за тридевять земель, туда, где дворцы, цветы и райские птицы… Туда, где, может быть, и живет это самое счастье…
   Я обнимаю дочку, Мастер обнимает нас и мы еще долго, как завороженные, слушаем детский голосок, который рассказывает нам про нашу страну Счастья. Мне даже кажется, что именно так все и было на самом деле. Вы будете очень долго смеяться…