Так родился человек-33-

Крестина Зубцова
-33-
-Дура ты, девка!
-Серьезно? Я думала ты сейчас  мне лекцию начнёшь читать!
-Да. А потом встал рядом и сказал: вот ты стоишь тут вся такая разодетая, размулеванная, все у тебя при месте... А кому-то сейчас хуже, чем тебе... Кому-то нечего есть, не во что одеваться,  нечего пить... У кого-то нет рук, нет ног, кто-то слеп... И вместо того, чтобы стоять тут и жалеть себя, помоги лучше им... И у меня прям как отрезало, так стыдно стало за свою слабость...
-Сильно сказал!
-Не то слово! И знаешь,что самое поразительное?
-Что?
-Он просто взял и ушёл!  Он не стал ждать пока я приму решение. Он не стал кидаться меня спасать... Он просто взял и ушёл! Я аккуратно перешла в безопасную зону. И смотря ему в след, горько расплакалась. Когда у меня закончились слезы, и я пришла в себя, я поехала в детский дом и перевела всю свою зарплату до копейки на их счёт. Сейчас я каждый месяц езжу туда и помогаю с детьми. Но это только между нами. Я хочу остаться для всех чёрствость, бессердечной стервой...
-Но почему?
-Так проще.
-Не понимаю...
- Если видят, что человек добрый и отзывчивый, все им пользуются, а если видят жёсткого, то будут побаиваться так делать.
-Тоже верно. Ты такая классная!
-Спасибо большое.
-Не, я серьезно! Хорошо, что мы вот так вот заобщались! А почему именно детский дом?
-Я сама оттуда. Давай на этом тему закроем?
-Как скажешь... Смотри, кажется, терапия заканчивается!- Ирина взяла со стола пустую бутылку.
-У нас есть ещё!- Вика открыла третью бутылку шампанского.
-Знаешь, а я благодарю судьбу, за то, что я там оказалась. Если бы я не прошла эту школу жизни, не состоялась бы как личность.
- Возможно... Вот скажи, что мне делать? Как жить дальше?
-Хороший вопрос. Только ответ лишь тебе известен...
- Это да...
-Знаешь, у меня есть идея! Едем завтра со мной в горы? Ты ведь всё равно без работы... А мне веселее будет! Тем более, после такой терапии, нужна будет утренняя профилактика!
Девушки залились смехом. У Вики зазвонил телефон.
-Я сейчас.
-Хорошо.
-Да?
"Что ты мне названиваешь? Ещё такая выходка и уволю! У тебя что, умер кто?"
- Умер. Человек в моих глазах.
"Не понял?"
-Я завтра в командировку. Ирина Вадимовна сказала, что со мной поедет.Поговорим после..