Монада Лина - продолжение

Роберт Хорошилов
...То, что в своей спальне, я понял по обоям: синей птице в дивном саду, по подвесному потолку вместо звезд, и тихой музыке из компьютера. Не было и сорочки с леопардовым рисунком.
- «Надо же присниться такому», - подумал я, повернувшись направо и уложив Марину  рядом. Отрезвленный явью, я понял: увиденное в управляемом сне – это измышление подсознания. Что, со временем, видения становятся все более изощрёнными.
- Это же просто невозможно! -  прошептала Марина, - неужели рядом с тобой всегда так?
   Она осуждающе покачивала головой, но глаза ее сияли. И были какие-то шалые.
    Рассказ Марины вверг меня в шок.
    Получалось, что Лина сдержала обещание убедить меня в том, что она не мое измышление. И сделала это весьма своеобразно:  - передала спящей Марине ощущения, полученные ею в постельной сцене.
    Когда, после внушенного секса, Марина начала припоминать отдельные моменты, Лина повторила весь сеанс - передала ей  процесс повторно. Должно, чтобы быть уверенной в том, что теперь-то Марина обязательно расскажет мне о своем сне. И я уже точно поверю, что она (Лина) действительно существует в своем особом мире. И была права.
   Свой рассказ Марина завершила так:
- Сон был какой-то странный. Все происходило, как наяву. Помню все подробности. Я совсем не уставала. Желание только росло. Со мной такое впервые. Если бы не сон – я бы потеряла голос. Тут Марина прервалась, провела пальцем по своему подбородку, что-то припоминая, и сказала:
- И в первый, и во второй раз, в самом конце, был особенный секс, – но об этом промолчу. А потом - торжественная музыка!
- Марш победителей из «Аиды»? - забывшись, спросил я.
- Да-да, вспомнила, я слушала эту оперу... - сказала Марина, но тут же воскликнула:
- А ты откуда знаешь?!  Может, ты загипнотизировал меня и внушил все это! Говорил же, что работал с Вольфом Мессингом! - Марина уставилась на меня требовательным взглядом.
- Земная жизнь имеет продолжение. Жизнь имеет смысл… - стучало в голове. Я слушал Марину с нарастающей эйфорией. Нечто подобное испытывает шахматист, сделавший в решающей партии ход, ведущий к выигрышу.
    Я смотрю Марине в глаза, еле сдерживаюсь, чтобы не расцеловать её. Вдруг один из ее зрачков уподобился экрану миниатюрного телевизора. Я снова вижу знакомый пейзаж - лесную поляну у истока речки Стерля.
   На переднем плане пчела, перелетающая с цветка на цветок. Рядом кряжистый величественный дуб и рябина. Но картина, мелькнув, исчезает.
   Что это? Неужели Лина дает понять, что я все понял правильно. Значит и предыдущая сценка с мальчиком на коне, при поцелуе с Мариной, тоже внушила она. Но там детство, ностальгия по безмятежному времени. О девочке, которая, повзрослев, встретила меня во время флотского отпуска, но не дождалась окончания моей срочной службы.
    Возможно, Лина подсказала, что связь с Мариной тоже не будет иметь продолжения. А деревья с обилием дозревающих плодов символизируют кругооборот в природе и саму жизнь.
   А пчела? Не намек ли это, что кто-то слишком увлечен сбором нектара. Неужели Лина ревнует? Почему, нет?!
    А тут вопрошающий и требовательный взгляд Марины. Надо ей что-то ответить. Но, не правду же! Конечно, в существование какой-то небесной Лины она не поверит. Но в факт состоявшейся измены, хотя бы во сне, поверит. Это точно!
    И я рассказал часть правды. Про управляемый сон, про то, что в нем я как джинн, и прочее. Также о том, что в этих снах могу любить понравившуюся девушку. Что это первый случай, когда  любил девушку, спавшую рядом со мной.
   Было стыдно обманывать Марину, но ничего другого придумать не смог. Я сказал так:
 - Возможно, эмоции образовали какие-то волны, которые передались и тебе, спящей рядом. Все же я имел любовь не с кем-нибудь, а с тобой же. Это доказывает, что у тебя есть астральное тонкое тело. Оно есть у всех утонченных и возвышенных натур…
    Марина иронически покачивала головой. Но, в целом, доверие к моим словам у неё было.
    Чуток поразмыслив, Марина спросила:
  - Надеюсь, в своем сне ты спал со мной, почти насилуя, только один раз?
- Как можно! Конечно, только раз! Только потому, что был перевозбужден долгим массажем, а ты заснула, не оставив мне  вариантов. Не мог же я быть во сне с другой, когда ты  рядом.  Да и где я мог найти равную тебе? Кстати, ты, тамошняя, была очень нежной!
- Волны какие-то странные. Возможно, они закрепились в голове, и будут сниться снова? - спросила Марина.
 - Вполне, возможно. Когда меня не будет рядом и тебе вдруг станет грустно. Ты заснешь, а я - вот он!
    «Надо будет попросить об этом Лину», - уже как о чем-то обыденном, подумал я.
    Подспудно, и без доказательств, я уже был готов к тому, что она  существует в своем тонком мире. Ведь ученые доказали, что Кто-то свыше оберегает землян от катаклизмов. Установлено, что неожиданно теряются или меняют маршрут крупные метеориты, которые должны были столкнуться с нашей планетой. Гасятся сверхмощные  тайфуны, образованные землетрясением. Они давно могли бы затопить большую часть суши. Очень много случаев, доказывающих, что Кто-то не безразличен к судьбе землян.
    Таким образом, первые годы нового тысячелетия подкидывали мне сюрпризы.
    Была осень, когда мы с Мариной встретились в последний раз. Я отвез её в дом родителей. Назавтра она уезжала. Мы попрощались. Описывать это не буду. Близилась полночь.
     За несколько десятилетий на Колыме я впервые видел такое мощное Северное сияние. Небо полыхало. Пятна, проходившие через центральный меридиан Солнца, должно, были очень велики и активны. Сполохи тревожными волнами пробегали по  небу. В Сусумане должны помнить сияние, которое случилось в пятом году нового века.
   «Не Лина ли организовала такой фейерверк?», - подумал я.
- Если так - что это значит? Что мы с Мариной больше не встретимся? Нет, повод несерьезный. И так ясно, что у меня нет с ней общего будущего.
   При расставании Марина всплакнула, и у меня защемило сердце. Я понимал, что она, скорее всего, моя последняя в реальной жизни молодая любовница - красивая и неравнодушная ко мне.
   Иногда казалось, что с Мариной я встречаюсь в Тонком Мире. Что это Лина. Путал действительность с управляемым сном. В голове не укладывалось, что она, в самом деле, увлечена мной. Но, вспомнив о настоящей причине её чувств, испытывал горечь...

Рецензия на «Монада Лина - продолжение» (Роберт Хорошилов)

 Изумительно, и очень классно написано. Такая гамма чувств;
 И верно - во сне воплощаются наши не реализованные мечты,
 бывает, что и прошлое, только более концентрировано. Удачи;

 Владимир Митюк   14.06.2019 08:12   •   Заявить о нарушении / Удалить