Гезунг. Невидимые миру слезы АП Чехов

Юрий Игнатюгин
Гезунг

   ( Невидимые миру слёзы)


    … Ты куда с велосипедом!

- Да нет, мам, велик я у Лёши в сарае поставил. О! Котлетами пахнет!
- Смотри, какой мне камушек повезло…
- Щас, помою, да разулся я, разулся.
- Ну вот, видишь, вот тут вроде человеческой головы… Похоже? Угу, ем. Какие крошки? А, я потом подберу. Да ничего что на штаны, они же чистые. Так это мы с Лёшей за лес уехали и там на карьере их немного совсем, а мне вот загадочный достался. Угу, ем. У Лёшки уже есть белый с крестиком, а теперь мой камень интереснее! Да ладно, мам, ну чё ты? Тебе не интересно! Я же тебе это всё. Нам двоим. Нет, спасибо! Я и говорю – не буду компот. Уже не хочу. А тебе всё не интересно…. Я за великом. Пойду, прикачу. Да, скоро я, скоро!!!

   
   Чего звонит, ведь свой ключ есть. Только ведь воды налила в тазик. Пятки после школы ноют – целый день на ногах, да на нервах с этими второклашками. Каблуки.

 Марш руки мыть и за стол. С обеда тебя котлеты дожидаются. Ешь как человек, над столом. Тарелку подвинь. ( весь в папашу, тот, как выпьет свои пятьдесят – гезунг, говорит, здоровье, значит, и болтает за столом чего ни-попадя – болтолог.) Не разговаривай. (Носит его по карьерам. Сидел бы как все и читал что-нибудь. Хотя кто читает-то?)
- Крестик, человечек… А уроки? Да интересно мне, интересно. И не кричу совсем. О тебе забочусь. А компот? Ну вот вылитый папаша. Тому тоже вино бы выпить и куда-то ускакать. А вот с девочкой бы интереснее было. Пойду пятки парить. Опять вернулся?

- Ты чего это тут с бутылкой? Опять! В холодильнике же есть. Котлеты. Руки мой. Зачем отвинчиваешь? Там же начатая стоит. Я не буду. Таблетки вот. Ладно, посижу с тобой. У меня ж кино. И тазик. Что значит – потом? Ты мне про какой музей? Я тебе про здоровье своё, а ты мне про сувенир из музея. Пей сам. Сувенир – бутылка.  Какой Вильгельм? Буш? Не знаю и знать не хочу ваших немцев художников. Как-то ты возбудился после музея ненормально. Да не кричу я. Да, не интересно! Да, дача!  А чай? Чего молчишь? Обиделся? ( А не будешь мотаться целый день выходной и собирать сувениры по музеям. Бутылочные.) Ну как хочешь. Куда? (Ну и катитесь!). Эх, мне бы девочку!


   Это не простая бутылка. Сухое и именное. От Вильгельма Буша. Он родился в 1832 году и первый начал рисовать юмористические истории. Потом комиксами назвали…. Мою я, мою.  Так вот. А потом был Бидструп. Ты не слышала? Ну такой датский художник. Он, кстати, очень знаменит был в СССР. Да ты видела, точно, только забыла. Как не нужен? А для общего развития же! Ну ладно, сам буду развиваться. Хотелось вместе, вообще-то….
( А котлеты без картошки тёртой опять и без подлива….) Бокал хорошего вина во время еды это есть гезунд! Не хочешь? Таблетки, пятки, телевизор, вацаповые подружки? Дача закончилась. На хрена она мне? Иди ты! Не, компот не буду. И  чай. Помолчу. ( Поеду-ка я до карьера смотаюсь – может Пашку найду….)