Ночные бредни. Анекдот

Татьяна Тет Дубовая
Музыка: Laura Bretan - Adagio [Official Video]
https://www.youtube.com/watch?v=LqwLDLRlTaQ

Включай музыку и читай. Именно так ,под музыку я писала сейчас эти бредни.


Однажды, я слушала эту песню в исполнении Лары Фабиан, сейчас она звучит в ином исполнении. Но, магия гения композитора в том, что при любом прикосновении, эта музыка подымает и воскрешает. Нет, ты сейчас не побежишь  куда-то, не будешь что-то решать. Ты просто воспрянешь из этого разлитого кем-то керосина и будешь легко дышать, дышать, еще и еще. Теперь ты дышишь! Никто не сможет отнять у тебя этого права - чувствовать, как грудь расширяется и заполняется живым и необходимым. Я не хочу с вами спорить о том, где живет тот Кузя, который чеканит богатство и  роскошь. Не приставайте ко мне с вопросами, насколько я успешна. Спасибо, жива. А жива я настолько, пока буду волочить, влачить, сжимать скулы и думать только о хорошем. Я буду четко ставить свои ноги в старых башмаках по дороге на работу и знать, я живу. Вы можете бесконечно ожидать меня , чтобы спросить о том, где мои результаты. Их нет у меня. Результат все тот же. Живу. Вам не терпится? Еще что-то забыли? Поторопитесь, ведь можете опоздать. Нет, не то, что вы подумали. Я не сторонник кардинальных опрометчивых поступков. Просто ,когда вам понадобиться еще что-то у меня отобрать, может так случится, что останусь только я. А вам я надо? ; Пылинки не умею сдувать, а в последнее время постоянно молчу. Просто не вижу повода для анекдотов. Если жизнь сплошной анекдот, не остается зазора для  мелких въедливых  побрехенек.