59 дней до Нового года осталось...

Нэля Орлова
Я сегодня прочитал,
Что меня ждёт в год Тигра.
Расстроился очень.
Ну, хоть Новый год не встречай.
Но ведь он придёт, меня не спросит.
Да ещё будет весь год,
Меня в себя погружать.
Что делать пока не знаю?
Буду думать время ещё есть.
Но кажется мне,
Что всё будет, как и раньше
Прогноз хороший сбудется,
Но не в мою честь,
Я даже научился себя успокаивать.
Откуда кому знать, что меня
На самом деле ждёт?
Прогнозы-то общие,
И не могут все относиться ко мне,
Но попадают почему – то в мою цель.
Ладно бы плюсы прилетали,
А то одни минусы летят ко мне.
Может я конечно что-то не понимаю
И это предупреждение кто – то шлёт мне.
Слава Богу до Нового года 59 дней ещё осталось
И я с этой проблемой как – нибудь разберусь.
Но хочется встретить год Тигра с надеждой,
Что всё будет у всех хорошо.
2.11.2021.1.10.