Я буква, выпавшая сквозь игольное ушко

Ева Антонович
Я буква, выпавшая сквозь игольное ушко
Меня шептали чужие губы незнакомцев
И не нашли в пространстве вариантов.
Я звук, который ты не произнес, но знал.

Я ударение, неправильно поставленное в слове,
Меняющее смысл мироздания,
За то, что ты меня не смог и не запомнил.
За то, что я себя, небрежно так теряла.

Не знаю, где? Я нахожу себя в любом!
В том, кто позволил двери памяти открыть
Я помню боль, я помню радость и восторг
Не знаю, как себя от многих отличить

Где грань проходит между мной и ими?
И как понять, что я это не ты?
Когда в тебе я нахожу отныне,
Мгновения покоя на Земле.

Я потерялась так, что не найти
Нужны приметы, и отличия ото всех
Мой звук в тебе, а ты его молчишь,
Пока молчишь сгораю я во сне.

Я буква, незнакомого алфавита
Не придуманного языка и ещё не рождённого рода в этом мире
Произнеси меня... Громко вслух
Или шёпотом... Или про себя...

Расскажи мне обо мне.