Полярный лис

Юлия Фищева
Птички пели..Солнышко припекало...Кот Василий вытянув лапы и прикрыв глазищи сладко дремал на крылечке..Ничто, как говорится не предвещало....Тут вдруг левая курья нога поднялась и поскребывая по дверце черного хода, озадаченно дернулась... Василий открыл правый глаз....

Мгновенно шерсть на загривке поднялась дыбом, лапы спружинили, уши прижались к затылку, Васька вскочил и выгнув спину угрожающе зашипел..

Перед ним ехидно ухмыляясь и скаля идеально белые, острые клычки, стоял ОН !
Толстый полярный лис!!


- Не ждали ? А вот он я!! Как всегда незаметно!!!
- Ну че , Васятко, встречай гостя!


Васька заметался...Что? Где? Как? Где я не досмотрел? Что упустил? Как теперь то? Ооой мамоньки!!!
Дверь избы скрипнула, Яга шагнула на крыльцо и Васька понял..вот оно...

- Василий! Давай ка милок я тебя обратно в в молодца обращу...Чего ж тебя неволить...Служил верой правдой, благодарствую, прости ежели чего не так...

Васька, взметнулся вверх распарывая когтями и без того ветхий подол старой юбки, и повис всем собой на руке Яги, не давая роковому щелчку ее пальцев свершиться!! Взвыл по кошачьи, от ужаса забыв человечью речь..

-Тьфу! Окаянный! Сдурел что ль?
- Не губи, матушка! Смилуйся! Не гони!!Да куда ж я без тебя!!Мряуууу!!!ууаааа!!!
- Все, Василий, заканчиваю я свое яговство...Не вышло из меня правильной яги..Устала я..ухожу..Покидаю пост из за несоответствия занимаемой должности...Так то..
- Чаго??
От подобного заявления, Васятко аж ошалел...
- Матушка, ты не горячись так, не горячись...Погоди , родная, давай пойдем чайку заварим...Я тебе мятки особой принесу.. Это ж такая мята, что только нашему брату показывается..Особая... мряу..Пойдем, пойдем , родненькая...

Василий, терся об ноги Яги, усиленно мурчал и потихоньку теснил ту в избу..
,,Затосковала моя то...,, думал Василий отпаивая Ягу особой смесью особых травок..,, Мороку поддалась, ишь удумала чего...яговство бросать...,,

,, Ну ничего ,ничего, мы это поправим.. на то мы коты ведьмовские и дадены..,, урчал он, усилино уминая Яге поясницу всеми четырьмя лапами, та пригревшись блаженно подремывала, травки действовали..

Птички пели...Солнышко ласково прощалось до утра... Кот Василий закрыл правый глаз...Толстый полярный лис, ехидно скалясь , уходил в закат...