Комэк

Анюта Исайкина
 Когда мой сын ходил в детский садик, а пошел он туда  с полутора лет и был самым младшим в группе, стала я замечать, раза два в неделю он приходил домой голодный и с порога, прямо в шапке садился за стол ужинать, кое-как помыв руки, наспех.
"Ты, что не ужинал в садике?"-спрашиваю.
"Ужинал!"
"А что на ужин было?"
"Комэк" -отвечает.
 
Долго не могла добиться от него, что за "Комэк"? У него были проблемы с речью и многие слова коверкал, пытаясь повторять за ребятишками. Одно время он говорил слова, начиная с гласных букв.
 А тут, "Комэк", и все!
Стала я смотреть меню.
 На ужин- пшенная каша, его любимая,  два раза в неделю.
А вечером: "Что ты ел за ужином?"
"Комэк".
 В следующий раз пришла я в сад чуть раньше, к ужину. В меню стоит пшенная каша. Заглянула в группу, у всех на тарелке лежит твердая пшенная каша.

 Ребятишки закричали : "Опять Комок, Комок!"  И раскрошив у себя на тарелках стали разбрасываться ею. Нянечка быстро их "посстроила:" кто не хочет есть , выходите из-за стола, нельзя кидаться!"
 
Тут мне стало все понятно: "Это же, как надо сварить пшенную кашу для детей, дипломированному повару, чтобы она была комком, совершенно сухая, не говоря уж о сдабривании ее маслом"- подумалось мне, совершенно обескураженной.

 Я не люблю всякие  разбирательства, но такая "Кулинария"  задела меня за живое, как женщину.
 Утром заведующей я и предложила: "Давайте, я научу Вашего повара варить пшенную кашу,  даже без сливочного масла, скажите когда подойти,  сухие комки из этой каши дети не едят, можете сами проверить".
  Ничего на это не сказала заведующая , отправив меня, вдогонку, заверила: "Идите, мамочка, все будет нормально".

 Вечером спрашиваю сына:"что на ужин было?
"Каша моя, какую  я люблю"-отвечает.   

 С тех пор, "Комека" на ужин больше не было.
(Фото взято из интернета)