Лесной царь

Нина Маренцова
Фэнтези.

Лихо смелый возница  коней погонял,
Колесница стремилась в глубь   леса,
Где  лесной царь любимую дочь поджидал,
И в тревоге ходил у навеса.
Там накрытые к пиру ломились столы,
Приглашенные гости шумели,
Но нахмурился царь складки гнева легли,
на чело и все вдруг  присмирели.
Застонал лес  от бешенной гонки коней,
Конский топот всё ближе и ближе,
Задрожала земля и лишь искры огней,
От копыт  отлетали все выше.
Кони стали, от пота лоснились бока,
Сошла дева краса с колесницы,
Красоты неземной, высока и стройна,
Светлым ликом с осанкой царицы.   
И увидели все чудеса из чудес,
Неземным озарился лес светом,
-Я явилась по зову, мой милый отец,
Тот обнял её с добрым приветом.
-Из заморья приехал твой будущий муж,
И отец ей подвел иноземца,
-Мы с отцом его дружеский давний  союз,
Договором скрепили два сердца.
-Ах, отец дорогой,- тихо молвила дочь,
Не по нраву мне дебри лесные,
Я свободной росла и поверь мне не прочь,
Сбросить тяжкие цепи  земные.
На земле оставаться мне больше невмочь,
Мне судьбой в небесах быть невестой,
И мой суженый там, без него день, как ночь,
Сын зари золотой, луч небесный.
Только в нем  утешение жизни моей,
Он один для меня в моём сердце,
И с рассветом пришлет мне небесных коней,
Чтоб укрыться под сенью небесной.

-Не бывать таковому, чтоб слово моё,
Было ветром пустым в договоре,
Грозно вымолвил царь,- Под охрану её
И венчание завтра в соборе.

Потемнело вокруг, словно ночь среди дня, 
Опустилась повергнув всех в ужас,
-Мне ль противиться будешь  прервал речь царя,
Строгий  голос-  Меня царь послушай.
-Все вы дети мои и свободу для всех,
Даровал я без всяких условий,
Никогда не вменял я свободу во грех,
Не играл я в игру пустословий.
И тебе ли, мой сын, ограничивать дочь
Та что выбрала сердцем свободу?
Ты, как вижу построить ей клетку не прочь,
Эгоизму земному в угоду?
Что ж ты властью своей  упиваешься так?
Не свободным и ты ли родился?
Для других приготовил же рабства ты знак,
Почему ж его сам ты лишился?
Уже стонет земля от страданий, потерь,
Сыновей ,дочерей, что в залоге
Испытай на себе и ошейник примерь,
Чтобы смысл осознать в этом споре.

Побледнел царь, склонившись до самой земли,
По лицу пот ручьями  катился,    
-Справедливый Творец, Ты прости и внемли,
Пред законом Твоим я смирился.
От начала истока всего бытия,
Любви духом, парившим над  бездной,
Да исполнится воля Твоя, не моя!
Прости сына, Отец мой Небесный!

   25.11.2021 год.