Пазлы

Благодар Еленин
Мой перевод c украинского:
Автор слов и
музыки Александр
Пономарёв
https://youtu.be/LOgZJPTz9dU

У нас с тобою линии одни,
Те линии, что на ладонях вьются.
Ну почему так дороги они?
Пленяют почему и не даются?

И мысли на двоих у нас одни.
Мечтами их судьба объединила.
Ну почему так дороги они?
Какая их удерживает сила?

Одни уста у нас с тобой - одни!
В тот миг, когда, сливаясь в поцелуе,
Желанны и так дороги они,
И нет спасенья, и в любви тону я.

Нас  разделить с тобой никто б не смог
И вечности нам тоже  будет мало.
Так  пазлы мог сложить лишь только Бог!
Неразделимы мы с его начала.
***
Милiша.
Ходил в людской юдоли,
пытался всех понять.
В глаза смотрел и сердцем
я обнимал сердца.
На свете очень много красивых девчат,
Но мне моя милее, милее моя.

И был в уединении,
и советам был я рад,
и сам собою был,
и как будто бы не я...
На свете очень много красивых девчат,
Но мне моя милее, милее моя.

С открытою душой я входил как друг и брат.
но вышло, что у каждого комната своя.
На свете очень много красивых девчат,
Но мне моя милее, милее моя.

Цветы дарил и вместе встречали звездопад...
Потом звучало в сердце: -
"А всё же не твоя!"
На свете очень много красивых девчат,
Но мне моя милее, милее моя.

Ах, огненный твой взгляд
твой амат или гранат
И прямо в моё сердце - случилась химия.
На свете очень много красивых девчат,
Но мне моя милее, милее моя.
29.08.2023.

***