***

Алиса Лисовая
Не жди, что со мной станет легче. Не станет.

Да, я знаю все ужасные стороны своего характера, но это не мешает мне быть умной, рассудительной и даже местами прагматичной. Я литрами пью кофе, просчитываю каждый шаг несколько раз и никому не верю. Я гордая, упрямая и обладаю скверным характером. Именно опыт дал мне возможность понять свои сильные и слабые стороны.

Со мной никогда не будет легко. Я молниеносно реагирую на сложности, ну раздумываю по двадцать часов и живу на опережение. А тебе так не нравится. Ты привык жить размеренно, взвешивая все «за» и «против», долго соображаешь и не склонен к рискам. Посмотри, какие мы разные. Ты правда думаешь, что со мной станет легче? Не станет.

Я готова меняться, но не готова ломать себя. Я не сделаю короткие ногти цвета нюд только по той причине, что тебе нравится ощущать подушечки пальцев. Но я готова меняться внутренне, чтоб изменить взгляды на жизнь. Я люблю учиться и люблю людей, которые могут дать мне новые знания. Но не люблю, когда мне навязывают свою точку зрения.

Я готова учиться быть терпимее и прошу у вселенной мудрости, чтобы с достоинством приимать удары и подножки. А ещё прошу мудрости тебе, чтобы не пытался меня сломать. Это дохлый номер, я не стану проще, а со мной не станет легче.

Алиса Лисовая