***

Алиса Лисовая
Я начинаю догадываться, что все проблемы во мне. Нет у меня того стержня, о котором говорят сильные женщины. У меня, как у всех, бесконечные оправдания и светлая вера, что все изменится. Хоть головой я прекрасно осознаю, что ничего не изменится. Более того, в мозгах стопроцентный план, как будут развиваться события. И это не останавливает меня от принятия решений, после которых ничего не изменится.

Просто во мне всегда живет надежда, что по любви все будет по другому. Мой мужчина понимает причину конфликтов и обязательно постарается их впредь не допускать. Я беру на себя ответственность искоренять причины недопониманий и стычек. После этого все возвращается на круги своя. Мужчина ничего не понимает, я отказываюсь от ответсвенности и мы дружно выходим на новый круг, где все типично до поцелуев в макушку и совместных перекуров.

Сердцу не прикажешь, так ведь? Когда-нибудь я этому научусь.

Алиса Лисовая