***

Алиса Лисовая
Учитесь ставить себя на место человека, которому хотите высказать своё недовольство. Навык, который пригодится в любой социальной сфере жизни. Думайте, прежде, чем сказать, обвинить, предъявить. У каждого своя правда и это нужно помнить. А ещё лучше уяснить, что невозможно быть всегда и во всём правым.

У меня не так давно появился один, очень правильный, на мой взгляд, принцип. Прежде, чем что-то кому-то сказать, я представляю это сказанным мне. Когда начинаешь чувствовать себя в шкуре другого человека, не важно работаешь ты с ним, учишься или это родственная связь, появляется ответственность и осознанность за сказанное.

Уже примеряешь на себя фразы и думаешь, что это может обидеть, ранить, разозлить, рассмешить. И, если мне было бы неприятно услышать какую-либо фразу, я закрываю рот и подбираю более уместные слова или просто замолкаю.

Потому что молчание - золото.

Алиса Лисовая