Белые стихи фэнтези малая родина

Дудко 3
КОЛЛАЖ – КАЗАНЬ 1930-х годов

1.  Вид КАЗАНИ
2.  Улица Баумана, ведущая к Кремлю
3.  Старый Кремль в конце ул. Баумана
4.  Казанский ЦИРК
5.  ВЛАДИМИРСКИЙ  собор
6.  Мечеть МАРДЖАНИ
7.  Александровский ЭРМИТАЖ
8.  Университет
9.  Речной вокзал
10.  Пароход «ИОСИФ СТАЛИН»

Снимки Казани 30-х годов Владимира Кондратьева (chronograph)
и другие из интернета

БЕЛЫЕ  СТИХИ   ФЭНТЕЗИ    МАЛАЯ РОДИНА

ЧАСТЬ 2-1   КАЗАНЬ – МОЯ МАЛАЯ РОДИНА
Ложусь в постель… Опять не спится…На этот раз что мне приснится?
Астрал пригрезился вчера… И кажется - я там была?

Я медленно закрыла очи…И погрузилась в темень ночи…
Но вот – откуда-то свеченье… Так этож - Ангела явленье…

Вчерашний Ангел прилетел и на кровать мою присел…
Сказал – ты фильм не досмотрела. Теперь остался я без дела…

Ты про «последний» путь забудь…И поживи ещё чуть-чуть…
До коль? – известно только Богу,.. Пока не позовёт  к порогу…

Вчера ты фильм оборвала, Программу тем ты сорвала…
Случилось Чудо из Чудес –Теперь доступен дар небес.

Чакры тонких тел – открыли… Покажут то, что раньше скрыли
Энергоцентры тонких тел…И этот случай – твой удел…


Теперь весь фильм тебе не нужен. Путь к информации разгружен.
Увидеть можешь – то что было, если ты это позабыла…

Захочешь новое узнать – достаточно лишь – пожелать…
Ангел накрыл меня крылом, и я забылась вещим   сном…


Я не успела и сказать – чего хочу я увидать…
Хотелось ласки и тепла…Увидеть – в детстве как  жила…

Ведь я в Казани родилась… И я  - туда перенеслась!
Над Малой Родиной летала, и город детства  увидала…

И  - Кремль недалеко от дома…Спасская башня…Всё знакомо…
Сюда ходили мы… Играли… Из - камня искры высекали…

Здесь груды мраморных обломков хранили «ПАМЯТЬ» для потомков…
Подумала – А что здесь было? И «ПРОШЛОЕ»– «заговорило»…

Крепость построили булгары…Но вот нагрянули татары.
Город стал столицей ханства - Царствованием  мусульманства.

Тысяча пятсотые года…. Ивана Грозного войска
Стены Кремлёвские пробили, татар упрямых покорили…

И город начал расцветать, сукном и кожей торговать…
В свой юбилей Великий Пётр  - Казани учинил досмотр…

И  Екатерина здесь бывала – на быстрых чёлнах приплывала.
Гостеприимством наслаждалась, увиденному - удивлялась:

Богатству, роскоши, приёму и в просвещении – подъёму.
Она сказала – «Казани – БЫТЬ! Второй столицей может слыть…»


Казань, как «КАТЯ» нарекала - в губернии столицей стала…
Город быстро развивался. И облик города менялся…

Открылся – университет. Его окончил мой (по маме) – дед…

Кремль белокаменный построен - защита от - грядущих воин…




И Александру – императору, большому реформатору
В спускающейся с плеч порфире - Памятник установили.

Пока на памятник смотрела, Чёрная туча налетела.
Из тучи дождик – не пойдёт, то восемнадцатый начался год.
И Демоны опять кружили…И всё взрывали и крушили.
И памятник -  на воздух взвился, в груду развалин превратился…

И вот теперь я поняла –  у башни старого кремля -
На чьих «останках»  - в детстве мы играли, шалили, бегали, скакали,
От мрамора осколки отбивали, и искры дружно высекали…
А рядом где-то дом родной… Так захотелось мне «домой»…

И вот уже на старом сундуке, как на волшебном островке,
Прижавшись к стенке тёплой печки, при свете от огарка свечки
Сидит братишка Борька, Я и Милка - младшая сестра моя.
Всех нас бабуся обнимает и книжки с сказками читает…

Душой я в детство возвратилась. Душа невольно – раздвоилась…
Сидела там же, где – они...   А наблюдала всё - со стороны…
И вижу  - больше, чем хотела… Мурашками покрылось тело…
Увиденное всё – безгласно…  Но впечатление – ужасно…
               
КРЕСТ над головкой у Бориса… У Милы – за плечами – ЗМЕЙ и КРЫСА…
А у бабуси – НИМБ и  два КРЫЛА, ими накрыла нас она.
Икона у меня над головой… И я узнала кто – святой -
На ней –  Саровский Серафим…Его мы чтим,  боготворим…

Что прочат всем эти виденья? Прошу у ЧУДА – продолженья.
Ведь эти знаки в миг  рожденья - всем нам даны для их свершенья?
Сродни их сила  РУБИКОНУ?   КРЕСТ, КРЫСА, ЗМИЙ, НИМБ и ИКОНА?
Свершились  предсказания  иль нет? Хотелось бы узнать ответ…

ПРОДОЛЖЕНИЕ  СЛЕДУЕТ