Судьба славян и Русский дух - наши корни

Михаил Галакт
                Русские сказки - и Русский дух

       Пора понять - мы не временщики на этой Земле, а полноправные хозяева.
          Мы уходим своими корнями в далёкое прошлое.
     Время осознать свои корни и самим определить свою судьбу.
     Этому служат наш Русский дух - наши Русские сказки и наш Русский язык.

     Русский язык - это первичный язык мира, восходящий своими корнями
     к истоку человеческой цивилизации.
     Вот почему против него ополчились зло и тьма.
     Русский язык нуждается в сохранении и тщательном изучении.
     Люди с его помощью могут узнать свою историю и судьбу,
     встать на новую ступень самопознания.
     Наши проблемы уже существовали и в далеком прошлом.

          Надо обозначить «точки» Правды, «центры» Ведического ПравоСлавия, где духовные общины, путем нового «усвоения» древних истин, вернутся к «истокам» Право-славия, но на новой технологической основе.
      Путь(Правь)правильный выход из современного техногенного и духовного кризиса человечества. Подобные примеры есть и в развитых европейских странах, но они замалчиваются, прячутся от славян, поскольку в этих примерах славяне увидят то, что есть у них в подсознании и на генном уровне.

      Обучение Ведическому ПравоСлавию надо начинать с расшифровки «изначальных» слов русского языка, а еще лучше – с корневых основ современного языка. Духовное «обрезание» славян началось с Всеясветной Грамоты, содержавшей 147 буков. Не мало «реформаторов» потрудилось над «обрезанием» образного, богатого и могучего русского языка. Наконец, Луначарский это «обрезание» довел до 33 букв. Таким образом, чужая Кривда вела слишком уж доверчивых славян по пути постепенной потери изначальной Прави(Правды), образности и созидательной силы русского языка.

                Прошлое - часть нашего будущего.
                Что хотел сказать Пушкин в сказке о царе Салтане
               
         Сказка о царе Салтане одна из совершеннейших Великого Русского Поэта.
         Любовь к Знанию и Красоте – основы вечного существования.
         Бессмертие  зарабатывается приобретением сознания
      (во всех оболочках) уже на земном плане. Так и Пушкин в своих сказках о том же.
        Но Пушкин в сказке о царе Салтане не только об этом.
      Александр Сергеевич Пушкин страстный ревнитель всего Русского.
      
                В сказке о царе Салтане сцена с тремя девицами
      быть может  - символ существовавшего в древности Словенско-Кельтского единения.
       Александр Баринов:  "Кельты образовали государства Франции и Англии.
      У Пушкина это повариха и ткачиха соответственно.
      Ткачиха – Англия, известная своими мануфактурами и тканями,
      и повариха - Франция, законодательница в области кулинарии.

             Словенцы, жившие на прилегавших к Кельтским территориях,
      образовали в дальнейшем государства Словения и Русь.
      Словене Ильменские стали основой древнерусского северного этноса.
             Словенский язык Древнесловенский, иначе (Церковнославянский)
      один из основных компонентов Русского языка"(Но последнее - спорный вопрос).
      Третья сестра - это сама Русь, рождающая богатырей (Святогора, И.Муромца, Добрыню, Алёшу Поповича)...

      1. Александр Баринов: "Длинное название сказки - от большой любви к Русской истории и Русскому языку, Русскому духу, которым пронизано все произведение.

      2. - Об именах. Царь Салтан - это русский народ. Его сын, славный богатырь Гвидон Салтанович – Русский язык. Царица, жена Салтана, рождающая богатырей, - это душа Русского народа, царевна Лебедь – душа Русского языка.
   Имена Салтан и Гвидон  Пушкин вызвал из глубокой древности, когда еще кельты и словене говорили на очень близких языках".

      3. Разгадка о месте проживания Русского народа в древности.

                Во все время разговора
                Он стоял позадь забора.

       "Этот забор – Альпийские горы, отделяющие Словению от долины реки По,
     вечной реки, протекающей через сердце Русского Народа и Русского языка. Откройте, в словаре Ушакова, например, слова, начинающиеся на По.
     Вы увидите, что их не сосчитать. Русские слова Поить, Пой, Поты – пот, Победа, Повода и другие, красноречиво свидетельствуют о том, что эта территория была местом проживания Словен - Руси в древности. Город Венец (Венец я - Венеция), построен на сваях, привезенных с побережья Балтийского моря.

      Четвертая разгадка о чарах князя Гвидона. Это великая магия Русского языка, содержащего в своей основе древнейшие верования и понятия, крылатые фразы, притчи и пословицы древних людей. Русскому языку много тысяч лет.
     Пушкин в своем творчестве неоднократно об этом упоминает. Неявно, правда, в виде намеков.

    Там на неведомых дорожках
    Следы невиданных зверей…

А потом хмельные гости
На постель слоновой кости
Положили молодых
И оставили одних.

      Пятая разгадка о царевне Лебеди и Коршуне. Известная версия о монгольском происхождении «русского мата» проецируется Пушкиным в виде коршуна-степняка, терзающего чистую душу Русского языка – царевну Лебедь. Сама же лебедь живет на море, как и ее братья богатыри, выходящие из его волн. Русская душа морская, как и сам Русский народ, вышедший, когда-то, из этносов Адриатики и Балтики.

Шестая разгадка о ткачихе и поварихе. Как уже было сказано, эти две особы имеют отношение к Англии, стране мануфактур, и Франции, владелице кулинарных секретов. Ткачиха и повариха знают многое о реликтовых ценностях русского языка – о лебеди, богатырях и белочке, грызущей золотые орешки. Знать-то знают, но скрывают и все время перевирают и искажают то, что знают.

Родила царица в ночь
Не то сына не то дочь.
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверушку.

Это о Русском-то языке …. Вот почему так злится Пушкин. Вот почему так яростно кусает ткачиху и повариху и иже с ними сватью бабу Бабариху обращенный в насекомое князь Гвидон. Все известные лингвисты 19 и 20 века, включая Макса Фасмера, производят русские слова от иностранных. Они и сами иностранцы, в основном, французы, англичане и немцы. Вся сравнительная лингвистика построена на отрицании самостоятельности русского языка. Почитайте-ка Фасмера. Вы все поймете.

Седьмая разгадка о купцах. За что купил, за то и продаю, говорит народная пословица о чем-то сказанном, но не проверенном. Купцы в этой сказке – народные сказители и песенники, вечные странники русских просторов, разносящие свежие вести по всей Руси.

   Восьмая разгадка о белочке, грызущей золотые орешки. Белка - зверек мелкий, не вызывающий интереса. Однако она умеет отгадывать загадки. Золотые орешки - это русские слова. За золотой оболочкой слова спрятана еще более ценная начинка –
     Древнейший смысл, вложенный в слово его создателем. Эта начинка – изумруд - открывает нам тайны наших предков, заповедные пути их жизни и души. Изумруды являют собой виртуальный портал, позволяющий совершать мысленно путешествия во времени. Сама же белка может рассматриваться виртуально, как неприметный, в общем-то, человек из народа, умеющий правильно и бережно обращаться со Словом.

        Когда говорят Улица, он поясняет Улица – У Лица.
        Когда говорят Околица, он поясняет Околица – Око Лица.
        Когда говорят Возле, он поясняет Во Зле.
Ученый муж, получающий хорошие деньги за словоблудие, насмехается над ним, с надменностью называет его дилетантом или профаном. А тот в ответ улыбается и поясняет – Поймать это Пой Мать!,   а Идиот это Иди От.

Белка зверек невзрачный, но шустрый. Вот и доверил ей Александр Сергеевич раскрывать секреты Русских Слов.

                Удочка – У Дочки. У отца же сеть.
                Русская сеть называлась Ярус – Я Рус.
                А слово Рус означает Вода.
                А Вода означает Во Да - В Согласии.

И пошло и поехало. Из одного слова, как из матрешки выскакивают все новые и новые слова, раскрывая величие и могущество Русского языка. Таков Ярус Александра Пушкина.

Девятая разгадка о городе, в котором все богаты. Ведь богатство это зиждется на изумрудах. А изумруды выдает нагора белочка. Остальным остается лишь организовать хранение и учет. Таким образом, речь идет о городе ученых, Академии Русского Языка. Не о той Академии, которая штампует отчеты и диссертации по сравнительной лингвистике, а о той, которая изучает и сохраняет Живое Слово. Понятно, почему в этом городе нет изоб и все богаты.

    Десятая разгадка о сватьей бабе Бабарихе. Под именем сватьи бабы Бабарихи скрывается известная всему миру своими царственными браками Германия. Долгое время в научно-исторических кругах господствовала версия о арийском происхождении Германского народа. Русский историк Соловьев прямо пишет, что Русь и Германия это две ветви арийской расы. Версия о Арийском происхождении Немцев стала одним из ведущих мотивов второй мировой войны.

    Лишь во второй половине 20 века генетики установили, что среди немцев арийцы составляют не более 3 процентов, тогда как среди русских – не менее 70. Вот вам и «Истинный ариец» с нордическим характером. Истинные арийцы - это Русские. Солярный знак – свастика - это древнейший Русский символ. Бредни ученых зачастую дорого обходятся человечеству. И, никакая она не бабушка богатырю Гвидону, эта сватья баба Бабариха.

       Русский язык велик и могуч сам по себе, в силу своей исторической судьбы. Его создатели - первые земледельцы и моряки, древние охотники и скотоводы. Довольно наивно суждение о происхождении русских слов, которым более 15 тысяч лет, от иностранных, которым не более 1 тысячи. Старик произошел от младенца. Так примерно утверждает современная «наука».

Главный толмуд сравнительных лингвистов - это толковый словарь русского языка Макса Фасмера, немца, который почти и не жил в России за исключением нескольких младенческих лет. Такая вот «Бабариха» получается". Александр Баринов.

                Заключение

      В своей сказке Пушкин искусно соединил лирику и эпос, научные гипотезы своего времени и невероятной силы предвидение о будущем взлете Русского языка к вершине своей славы и могущества.

    Сказка о царе Салтане - это  возвышенный манифест национального самосознания Русского народа. Это созидательный демарш национального духа, гуманная богатырская амбиция, воспевание Русской красоты и силы.

В наш век струёй свежего воздуха, врываются не стареющие строки Пушкина.
    Ожидание ренессанса и воссоединения Русского народа с его душой и языком, это и есть состояние загадочной Русской души. Возможно, не худшее изо всех состояний.

И я там был,
Мед – пиво пил,
И, усы лишь обмочил.

А.С. Пушкин


           Смена исторических эпох и судьба славян

                Тайны мира и человека
                «Раскол» христиан. Принципиальное различие староверов и старообрядцев и «раскол» христиан не лежит в плоскости христианской «догмы» или христианского учения.
               
                Сегодня происходит смена исторических эпох, и становится очень важным вопрос исторической судьбы русского и других родственных нам славянских народов. Враги хотят разделить и поссорить славян именно в самых важных вопросах нашего единства — вопросах языка и веры славян. Малейшие различия возводятся в «абсолют», в главный вопрос политики и этому можно противопоставить наше общее и древнее мировоззрение – Ведическое ПравоСлавие, которое ведет к «Родовым ключам» и общим «истокам» нашей духовной культуры. Сегодня само понятие русской судьбы, русского «креста» становится предметом не только мировоззренческим и философским, но и политическим.
                –  Ведическое ПравоСлавие
                Православный человек – это тот человек, который «славит» светлый путь
                Ведическое ПравоСлавие включает понятие «Правь».
                Это сакральное понятие связано с «Навью» и «Явью».
           Православные ведуны знали о многомерности и иллюзорности Бытия.
           Истинны лишь Божьи Законы(заповеди) и главный из них: «что посеешь, то и пожнешь».
                Материал дан по Источнику
                http://taynikrus.ru/zagadki-istorii/vedy-slavyan-ii/
        Считается, что это закон «кармы» и через индусских арийцев – б(Ра)хманов к нам вернулось ведическое представление об этом Законе. Однако в славяно-арийских (православных) Ведах существует понятие «карны». О ней рассказано, например, в книге Асова А.И. «Мифы и легенды древних славян». Если человек идет путем Прави (Правды), то Навь (Горний Мир) становится Явью, проявляется в физическом мире, и мечты сбываются, «проявляются». Правь – это путь от божественной Нави к реальной Яви.
       Православный человек – это тот человек, который «славит» светлый путь и идет по нему.

      Семь ступеней йоги от «ямы» до «самадхи» были знакомы нашим предкам, и само понятие «йог»- это перевернутое название слав(Ян)(Ин)а – «гой». Так называли каждого славянина древние евреи, и через христианство оно сохранилось до сегодняшнего дня. В данном случае речь не идет об из(гоях), которые предавали (Прав)о(славную) веру своих предков и становились на путь Кривды.

Всем известно из Библии, что колыбель Иисуса почтили своим присутствием волхвы-ведуны, но не уточняется, откуда они пришли, и кто они такие? Таким образом обрывается связь времен и религиозных эпох, сакральная Правда о Ведическом ПравоСлавии и его праведном (Правь) пути к Всевышнему.

    Однако сохранилось в русском языке понятие «путный» и «бес(путный)», как сохранились понятия о Правде и Кривде.
    Именно они сегодня стоят в центре мировоззренческой борьбы. Как уйти от современной, многоликой Кривды и встать на путь Правды (Прави)? Вместе с этим вопросом возникает и другой вопрос: «В чем отличия Ведического ПравоСлавия от христианства, которое принято в современной России тоже называть православным?».

         Если начинать разговор с этого вопроса, то следует отметить, что отличий очень много,
         но системный подход к заявленной теме исследования требует выделения принципиальных различий.
         Они обозначены самой христианской церковью в 17 веке и служили одним из главных поводов
         для преследования представителей нашей древней православной веры- староверов (старообрядцев).
         Особое, сакральное значение имело в Ведическом ПравоСлавии двуперстное крещение.
         Само таинство крещения существовало задолго до христианства,
         и оно не вправе его себе «присваивать».
         Более того, самого Иисуса «приобщили» к нему через Иоанна «крестителя»,
         и оно было, двуперстным, поскольку таинству «крещения» обучали волхвы.
         
         Древнейшая форма крещения православных двумя крестами сохранилась до сегодняшнего дня у староверов России.
         Особенность его в том, что средний (самый высокий) палец символизировал Бога, а указательный – человека.
         Человек — это «дитя Бога» и он должен находиться рядом с Богом,
         если не боится потерять духовное единство с ним.
         Двуперстие как раз символически и обозначало единство с Богом, «богочеловечество».

        Крещение справа налево — это вторая особенность Ведического ПравоСлавия, которая была сохранена
        в 17 веке Никоном и не пошла под нож «реформы».
        До сих пор среди христиан идут богословские споры об этом отличии
        православных от последователей римско-католической церкви.
        В этих спорах нет главного – понимания того, что Православные,
        признававшие Бога в качестве Всевышнего (Абсолюта), могли каждый день
        на небе видеть его про(явленный) животворящий лик.
        Этим ликом было солнце Я – Ра (Ярило),
        и наши православные предки ему поклонялись каждый день,
        совершая К(Ра)МОЛу.
     Это была не просто молитва, обращенная к сакральному имени солнца (Ра),
     а прославление, почитание Сияющей Мудрости и Света Истины Всевышнего.

                Ведическое ПравоСлавие не знало страны России,
                поскольку православные ведуны называли Русь – Расея
                и вкладывали в это название сакральный «свет» своих знаний.
                Название Руси как Расеи происходило от слов «Ра»,
         т.е. Сияние Истины Всевышнего и «Се», т.е. «это» и местоимения «Я».
         Дословно: «Я Есмь Сияние Истины Всевышнего».
         Наша древняя, или, как принято говорить, старая вера с 17 века стала преследоваться и забываться.
         Однако она не потеряла связь с Ведической Мудростью, которая учит
        пониманию двойственности мира и необходимости следовать путем Прави (Правды, Правоты).
        Наше дело Правое!!! В этом выражении суть Ведического ПравоСлавия,
        но для его понимания надо найти «точку отсчета» правой и левой стороны.

        Христиане не имеют этой «точки отсчета», поскольку у наших предков-солнцепоклонников
        она была «точкой» восхода солнца и его движение происходило с правой стороны.
        Путь Прави – это светлый путь (Сва) животворящего, про(явленного) лика Всевышнего, который идет путем Прави, и православные славяне прославляют этот путь на протяжении всей своей жизни. В момент крещения православных движение двух перстов справа на лево означает победу света (Сва) над тьмой, Правды над Кривдой. Русская христианская церковь- это ортодоксальная церковь, а не православная, и это хорошо известно церковникам, которые, издавая библии на русском языке, прямо пишут об этом в исходных данных.
        Есть много других признаний, где они не лукавят перед своими «овцами» из числа славян – из(гоев).

       Об отношении наших предков к христианским попам известно из сказок Пушкина А.С. и естественно, что христианская церковь не могла быть равнодушной к тому, что, по замечанию известного исследователя русской старины Афанасьева А.Н., крестьяне приносили больных детей к волхвам, «а не попови на молитву» (Афанасьев А.Н. Мифы, поверья и суеверия славян, т.3, с.409.-М.: Изд-во Эксмо, 2002.). «Реформы» Патриарха «Всея Руси» Никона были направлены против Ведического ПравоСлавия, и ведуны-волхвы, как и ведьмы-ведуньи, были вынуждены стать «странниками», «каликами перехожими», уйти в глухие леса, где они могли жить, как жили предки, наставляя православных на путь Правды (Прави – Истины) и творить молитвы Всевышнему по старой своей Православной вере.

       Ведуны-наставники русских староверов имеют свои догмы «В 1931 г. старообрядческий (беспоповский) наставник, объясняя немецкому исследователю, как следует складывать пальцы, осеняя себя крестным знамением, заявил: «Такова наша первая догма».
      Примеров много. (Успенский Б.А. Крестное знамение и сакральное пространство: Почему православные крестятся справа налево, а католики – слева направо? – М.: Языки славянской культуры, 2004,с.102).

      При анализе духовных истоков Ведического Православия и сущности «реформы» Никона следует делать различия между староверами и старообрядцами. Наступление на староверов, организованное патриархом Никоном в 17 веке, коснулось и представителей христианской ортодоксальной церкви, выступивших за сохранение древнего двуперстного знамения.
     На протяжении веков в рамках русской ортодоксальной христианской церкви росло недовольство церковной иерархией, которая, по представлению богослова Феодосия Васильева и протопопа Аввакума, погрязла в «грехах» и «кривде».
      В «Увещании…» 1701 г. основатель старообрядческого беспоповского согласия федосеевцев Феодосий Васильев писал:
      «А я ныне вижу, что несть у вас рассуждения ни деснице, ни шуйце, сиречь ни добру, ни злу, ни ересем, ни истинной вере» (Там же, с.13).

        «Раскол» христиан случался и в католической церкви.
     Баптисты (от греч. – крестители) христианская секта, возникшая в 17 в. в Англии, отвергали церковную иерархию, единственным источником богопознания считали «священное писание».
     Но различие староверов и старообрядцев не лежит в плоскости христианской «догмы» или христианского учения. Светлый облик Иисуса Христа как «мученика за человечество» привлекал православных староверов, а христианские попы долго воспринимались как «Прах Отцов Предавшие ПОПы», как из(гои), принявшие чуждую иудейскую веру и насаждавшие христианство «огнем и мечом» христианских князей и бояр.
      Для христиан «символом веры» является сам Иисус Христос, то для православных староверов «символом веры» являлся и является древний равносторонний крест.
      Изначально его обозначали в «солярном» круге. Такой символ креста и круга встречается на древних мегалитических сооружениях (дольменах) и в наскальных рисунках IV тыс. до н.э. Он заметен в кромлехах, изображающих «солярные» круги, на гробницах и жертвенниках, на посуде и одежде наших далеких предков. Отличие этого православного креста в том, что он обозначал путь Прави (Правды), которая имела символическую Правую сторону. Наше дело – Правое! Так говорили православные староверы, а двуперстие староверов – это выражение двуединого креста и богочеловечества. Что же считалось точкой отсчета «правой» стороны? Этот вопрос не относится к вопросам формальной логики. В понятиях «правое» и «левое» существует абсолютный (аксиологический) и относительный (физический) смысл этого противопоставления. Изначальной «точкой отсчета» правой стороны наши предки считали момент восхода солнца. Сакральный смысл этого «момента» раскроем в другом месте нашего исследования. Сейчас только отметим, что для наших предков восход солнца воспринимался как момент проЯВЛЕНия лика животворящего Вышнего (Всевышнего и Вездесущего) Бога. Момент появления солнца из мира Нави (Горнего мира) в мир Яви отражался в сознании наших предков единым символом креста и круга. Крест по сути своей многозначен, поскольку показывает дуальность мира, обозначает мир Нави и Яви, Бога и Человека, Неба и Земли, но он ограничен кругом, как символом «точки отсчета». Без этой «точки отсчета» постоянно можно путаться, где правая и левая сторона, где находятся «Правда» и «Кривда» человеческого Сознания и Бытия. Кроме того, в символике «солярного» круга обозначалось все первичное, нечетное и правое. Об этой особенности древнего Ведического мировоззрения писал еще Платон в Законах. В Православной традиции нечетные числа обозначали не только Правду во всех ее про(явлениях), но и Свет Жизни.
     Поэтому на Руси было принято на дни рождения и по праздникам дарить нечетное число цветов, а четное – только для усопших, лишенных Жизни. Счастливыми числами считались 1,3,5,7, 9, 11 и так до 21, когда получалось «очко», или «солярный» круг мистической «троицы», известной на древнем языке «солнца»- (сан)скрите как «тримурти». Православные староверы особое значение придавали из всех нечетных чисел числам 3,7 и 11, что было известно любителю русской «старины» и гениальному поэту Пушкину А.С. Эта и другие «мистические» стороны его деятельности до сих пор не поняты «исследователями» его творчества, а отношение Пушкина А.С. к ПОПам по сей день никак не комментируется.

Следует заметить, что сегодня, говоря о различиях православных старообрядцев от современных христиан, исследователи сводят эти различия, как правило, к двуперстию и троеперстию крестного знамения. Между тем, христианским богословам сегодня хорошо известно, что двуперстное крещение является более древним, и весь спор по этому поводу проводился в рамках чисто богословской схоластики. Об этом хорошо рассказано в монографии Б.А.Успенского «Крестное знамение и сакральное пространство: Почему православные крестятся справа налево, а католики – слева направо?».

                «Кто виноват?» 

     Более важным представляется анализ интересов христианской иерархии на Руси, которая не могла бесконечно долго терпеть факты, когда крестьяне обращались за помощью к волхвам, православным ведунам, а не к христианским попам.
      Не будем искать виновных в лице сегодняшних служителей христианской церкви. У православных есть хорошая поговорка: «Кто старое помянет, тому – глаз вон!». Путь Прави – это путь Света и Добра. В данном вопросе нельзя уходить дальше объективного критического анализа сути христианства и его истории на нашей земле. Каждый человек, волен следовать своим путем и выбирать свою собственную «дорогу к храму». Нас должен волновать сегодня не вопрос «кто виноват?», а «что делать?».

Современные славянофилы утверждают, что надо обозначить «точки» Правды, «центры» Ведического ПравоСлавия, где духовные ведические общины, путем нового «усвоения» древних истин, вернутся к «истокам» Православия. Пример Англии, где существуют десятки общин, живущих по древним образцам общежития, но на новой технологической основе, показывает правильный Путь(Правь) выхода из современного техногенного и духовного кризиса человечества. Подобные примеры есть и в других развитых европейских странах, но они замалчиваются, прячутся от славян, поскольку в этих примерах славяне увидят то, что есть у них в подсознании и на генном уровне. Лучше всего создавать «центры» Ведического ПравоСлавия в местах остатков мегалитической культуры наших далеких предков, где совершались ритуалы и звучали мантры (молитвы), где духи славянского «рода», наших «намоленных» богов, ждут возрождения Ведического ПравоСлавия. Если такие места не сохранились, то следует начинать с чистых мест, где обязательно протекает ручей или речка, возможно «омовение» всех, кто готов начинать создавать родовые «гнезда» славянских общин. «Родовые ключи» могут найти только те, кто видит Путь Прави(Правды) Ведического ПравоСлавия.

Обучение Ведическому ПравоСлавию надо начинать с расшифровки «изначальных» слов русского языка, а еще лучше – с корневых основ современного языка. Духовное «обрезание» славян началось с Всеясветной Грамоты, содержавшей 147 буков. Не мало «реформаторов» потрудилось над «обрезанием» образного, богатого и могучего русского языка. Наконец, Луначарский это «обрезание» довел до 33 букв. Таким образом, чужая Кривда вела слишком уж доверчивых славян по пути постепенной потери изначальной Прави(Правды), образности и созидательной силы русского языка.

 По мат. Источника http://taynikrus.ru/zagadki-istorii/vedy-slavyan/

               
                Тоска заела в одночасье
                Зациклены они на лжи,
                А я надеялся на счастье,
                Но снова круг и миражи.

                Пылал я на пустое,
                И искал свой путь.
                Мне бы счастье своё простое,
                Мне бы радости малость чуть.

                Будто не было правды и боли,
                Словно выгорело всё в груди.
                Я искал свою лучшую  долю,
                Но она ещё впереди.

                И теперь я как луч одинокий -
                Ищет он Любовь и Звезду.
                Я к Надежде лечу. Путь далёкий...
                И Любовь я веками жду.