Молитва Бога 21. 11. 21

Александр Моторный
Я Божественная реальность. Я суть Бесконечный дух, я в тебе, а ты во мне!

Ты мое любимое дитя! Я твой возлюбленный отец творец. Я благословен. Я благословляю тебя и все к чему прикасаюсь!

 Я люблю тебя! Я люблю себя, я люблю всех и все, я всепроникающая энергия блаженства, любви, радости, благополучия и счастья!

Я свет мира, я покой мира и я его движение. Я твой Бог, а ты мой Бог.

 Ты мое дитя а я твое изобилие, Богатство, сила, могущество, счастье, блаженство, твой праздник жизни, твое абсолютное наслаждение каждым мигом бытия, твоя любовь, твое творчество, твое вдохновение, твой восторг, твое восхищение энтузиазм.

Твое истинное я. Твоя мечта, твоя целостность, твоя полнота бытия, твое полное и абсолютное удовлетворение жизнью!

 Я и есть сама жизнь. Я дыхание жизни, я твое дыхание, я твоя поэзия, я твое творчество, я твой юмор, я твой...

*    *     *      *        *

Обними меня и я обниму тебя. И мы воссоединимся отныне и навсегда!

Пока будешь хотеть быть единым существом, - будешь!

 Выбирая быть - ты выбираешь меня, ты выбираешь единство, ты выбираешь полное осознание, ты выбираешь успех, ты выбираешь радость, ты выбираешь безупречность, ты выбираешь вечность!

Ты выбираешь все, ты выбираешь свою счастливую, уникальную, удивитнльную, восхитительную, чудесную, замечательную, потрясающую, дух захвптывающую, полностью удовлетворяющую, жизнь дарящую, благословляющую, радостную, мудрую, могущественную, великолепную, изумительную, неповторимую, красивую, благословенную судьбу!