Когда прохладно на душе, то хладно будет и кругом

Сергей Владимирович Евдокимов
"Очень нужен я здесь - в темноте'!
Ничего, распого'дится..."

Владимир Семёнович Высоцкий
(1938-1980)

*

Сонет номер 3026

Когда прохла'дно на душе',
То и вокру'г круго'м прохла'дно,
Что бы'ло ла'дно, вдруг нела'дно,
В доро'ге сля'котно уже'.

В преддве'рье пе'рвых холодо'в
Тако'е о'сенью быва'ет,
Когда листву' с ветве'й срыва'ет:
Так к снегопа'ду лес гото'в.

И пти'цы как во все' века'
Гото'вы та'кже к перелёту,
Смени'ть страну', смени'ть забо'ту,
Родны'е бро'сив берега'.

Но челове'к, совсе'м - не пти'ца,
Когда он, Ро'дине - годи'тся!

*

25 ноября 2021 год

*

ДЛЯ СПРАВКИ

"Летят перелётные птицы в осенней дали голубой.
Летят они в жаркие страны, а я остаюся с тобой."
А я остаюся с тобою родная навеки страна.
Не нужен мне берег турецкий и Африка мне не нужна!"

Михаил Васильевич Исаковский
(1900-1973)