Аккаунт в ютубе

Федор Лапшинский
Несколько лет назад я завёл канал в ютубе. Он был какой-то вялый, и я потом его забросил. А тут опять его начал развивать. Тем более у меня появилась программа помогающая склеивать видеоклипы. Я их начал склеивать и сбрасывать на этот канал. Без редактирования, художественной обработки и всякой хрени. Сейчас я туда сбрасываю свои видео за 2010 год. Когда я с женой тем летом несколько раз съездили в Санкт-Петербург. Там у нас был хороший таксист, Николай, который нас возил по окрестностям и всё показывал и рассказывал. Мой ровесник. В Москве же тем летом царила жара под 40 градусов, и было тяжело дышать; вокруг горели торфяники и воздух был пропитан смогом. Москвичи тогда почувствовали себя брошенными на произвол судьбы. Мэр Лужков куда-то подевался… Канал же называется – Федор Лапшинский. Я, конечно же, не жажду особой популярности, а просто буду туда сбрасывать свой видеоархив. Чтобы его хоть кто-то смотрел. Снимать же видео мне нравится, это меня немного успокаивает и умиротворяет. Видео-терапия, так сказать…