Расскажи

Мария Усачёва
Расскажи мне о чём ты думаешь?
Расскажи, чем дышишь?
Расскажи, что сейчас придумываешь?
Расскажи, что пишешь?
Расскажи, что чувствуешь?
Расскажи про смысл!
Расскажи о теперь тебе близких!
Расскажи про новую жизнь!

Я соскучилась по твоей коже, что излучает аромат солнца.
Я соскучилась по тому, чем это всё обернётся.
Я соскучилась по твоей улыбке.
Я соскучилась по своему праву на ошибки.
Я соскучилась по шалостям милым, вроде денег из окон.
Я соскучилась по вечерам красивым под волн рокот.
Я соскучилась по нашей команде.
Я соскучилась по единому дыханию.
Я соскучилась по завтракам на веранде.
Я соскучилась по нежности шрамов.
Я соскучилась по тому, чего никогда не было.
Я соскучилась потому, что ты -мой, но с далёкого берега.

Мечтай снова про мы!
Мечтай душой и телом -
Мечтай красиво и смело,
Чтобы я вновь запела.
Мечтай, чтобы весь мир был лишь нас продолжением.
Мечтай, чтобы что-то новое твоё стало самым крутым приложением.