Создатели надежды - 4

Весна Соуло
Произведение написано в соавторстве с Рэй Айс:http://proza.ru/avtor/raydine

Глава 4
Наш совместный сайт теперь назывался так «Лада и Лель - Целительные настойки», и дела потихоньку шли в гору. Добровольцы, которые опробовали на себе лекарства от коронавируса, наконец, дали нам обратную связь. К некоторым из них Лель съездил лично и поговорил о том, как проходил процесс излечения от вируса.
С другими я переписывалась на сайте, где они описали поэтапно своё выздоровление и как принимали лекарство. Надо сказать, что мы сделали 12 разных вариантов настоек, это были пробные и самые первые варианты, через которые запустили мониторинг, какая из  них будет самая действенная и самая лучшая. Поэтому в опросе об эффекте лекарства участвовали 120 человек из нашего города. Я выбрала людей разных возрастов: молодые люди, средний возраст от 25 до 45, старше и пожилые люди. Мы сделали опрос о состоянии здоровья до того, как они заболели коронавирусом и какие именно хронические заболевания у них были, чтобы понять всю историю болезни, как действует вирус и лекарство против него.
Все 120 человек быстро шли на поправку. Они описывали, что медленно, но верно лекарство укрепляло иммунитет и заставляло его становиться на борьбу с опасным вирусом.
-- Ура! -- радовался Лель. -- Мы сделали лекарство от коронавируса и оно работает!
-- Да, образец под номером 11 мне кажется самый эффективный, -- добавила я к его радости.
Мы ликовали, потому что теперь сможем делать наше лекарство, которое эффективно стимулирует собственный иммунитет человека, и он становится на борьбу с коронавирусом. Признаться, этот проект стал самым важным и значимым в моей жизни. И теперь наше лекарство принесёт нам денежное благополучие, а, возможно, и славу.
-- Один из образцов под номером 12 мы дали человеку, у которого на тот момент
не было коронавируса, -- делилась своим наблюдением я с Лелем, сидя за компьютером и читая отчёт. -- Но его жена заболела, потому рано или поздно он заразился бы сам, но этого не произошло. Сегодня он прислал мне результаты отрицательного теста. Это значит, что мы с тобой сделали не только лекарство, как таковое, но и защиту от коронавируса, которая способна не дать вирусу проникнуть в организм.
-- И что, теперь вакцина не нужна?
-- Не совсем, здесь наша настойка укрепляет и поддерживает абсолютно здоровый иммунитет, но если человек не вёл достаточно хороший и здоровый образ жизни, то может всякое случиться.
-- Я вообще подумал тут, что, кажется, залогом всего является хорошее здоровье, но мало у кого оно есть.
-- Вот именно, мой хороший. Потому надо начинать с того, чтобы люди прежде всего укрепляли иммунитет и следили за здоровьем. Я сейчас напишу большую статью об этом и размещу на нашем сайте.
-- Отличная идея, Лада!
В этот день мы были радостные от эффективных результатов наших настоек и опроса
добровольцев. Я разместила все отзывы на сайте, и к нам начали поступать заказы из разных уголков страны, теперь не только из нашего города. Поэтому Лель собрался на почту, чтобы закупить посылочные материалы и квитанции для пересылки.
Деньги начали литься к нам золотой рекой, удобно располагаясь на моей банковской карте, затем я в несколько кликов переводила часть на карту Леля. Несколько дней мы ходили словно опьянённые денежными потоками на наших картах и окрылённые, что сделали лекарство против коронавируса.
Мы чувствовали себя Властелинами Пандемии и танцевали, обнимая друг друга, под весёлую музыку.
-- Я предлагаю выпить шампанского, за успех, -- предложил Лель и засобирался, пританцовывая.
Я смотрела на него и моё сердце ликовало, этот мальчик принёс моему бизнесу успех. Но не только это сейчас полнило моё сердце счастьем, я внезапно вспомнила наш поцелуй и страсть, которую он в него тогда вложил. Это забыть было невозможно. С последними делами я старалась не думать об этом, но каждый раз в голову лезли воспоминания. Моё тело предательски ныло, и томная волна разливалась где-то ниже живота.
Когда Лель вернулся из магазина, в его руках был небольшой пакет, где проглядывалась бутылка шампанского, а в другой руке он держал торт.
-- О, мой мальчик! -- выдохнула я. -- Откуда ты знаешь, что я люблю
зефирные торты с белковым кремом?
Он немного смутился.
-- Лада, я думаю, что вы не ошиблись тогда, когда позвали меня в свои ученики. И я не ошибся, что пришёл к вам. Мы достаточно хорошо друг друга знаем.
-- Ты настоящий Маг, мой мальчик, -- усмехнулась я, приняв пакет с шампанским.
Он стал серьёзным, а потом произнёс:
-- Просто моя мама всё это любила.
-- Прости, ты не рассказывал о ней.
-- Она умерла.
-- О Боже, мой мальчик, -- сказала я и обняла его. -- Почему ты не сказал?
И в этом момент я почувствовала его горе, он не умел плакать, привыкший все эмоции и чувства всегда подавлять. Но сердце билось немного учащённо, это было немое всхлипывание, которое на несколько секунд он смог себе позволить. Но потом встряхнулся и отстранился от моих объятий.
-- Не называйте меня так.
Я видела, что глаза его влажные от слёз, но всеми силами он сдерживает их и хочет во что бы то ни стало казаться сильным мужчиной. И тогда я решила сменить тему, чтобы дать ему быть таким, каким он хотел сейчас быть.
-- Нашему лекарству против коронавируса я дам название «Зефирантеус»,
как тебе такая идея, -- немного улыбнувшись. -- Зефирантеус номер 11 отлично справляется с вирусом, подавляя его. А Зефирантеус 12 предотвращает попадание коронавируса в организм.
Он улыбнулся, быстро смахнув слезу рукавом куртки. Я разлила шампанское по бокалам и положила на тарелки по кусочку торта. Мы сидели на большом диване в зале.
-- Не будем сегодня беречь фигуру, налетай!
Он выпил и принялся есть, молчаливо посматривая на меня. А потом я поняла, что торт, шампанское и успех вскружили нам голову достаточно, чтобы это головокружение предшествовало тому, что уже невозможно было сдерживать. Впервые я сама потянулась к нему, он не успел ещё доесть свой кусок, когда мои губы целовали сладость зефирного крема на его губах. У меня никогда не было такой сильной страсти, таких головокружительных чувств и такого дикого желания. Я понимала, что успех никогда не приходит один, он всегда приводит с собой любовь. Только вот кто из них пришёл первым, это так и останется для меня загадкой. Но в тот вечер мы любили друг друга, разбросав одежду по ковру, и это была первая и настоящая любовь и у него и у меня.
Он лежал на диване, мягкий, круглый и обалдевший от страсти. Я сидела на нём сверху, словно наездница, почти не прикрытая, лишь белая шаль развивалась на моих плечах, скрывая часть тела. Я танцевала свой женский танец, дарующий мне наслаждение, вбирая в себя мужское сокровище. Известно, что мужчина любит, когда женщина танцует, но самый страстный танец происходит, когда она танцует на нём в момент интимной близости. Женщина танцует, принимая мужчину в себя, он входит в неё и танцует вместе с ней. Она ведёт в танце, направляет его движения, он движется в такт её движений, попадая в глубину её страсти. Этот танец любви соединяет два тела, два сердца и две души. Мы танцевали с Лелем и целовались как безумные. Казалось, что Вселенная танцует вместе с нами, потому что она сама не ожидала, что сделает нам такие подарки в судьбе, что соединит счастье и успех, связав это всё нитью любви.
Теперь мы были связаны друг с другом накрепко. Я нашла не только преемника своим родовым Знаниям, я обрела любимого человека и партнёра по бизнесу. Лель стал для меня всем, и теперь не представлялось жизни без моего талантливого во всех отношениях мальчика.
На этом можно поставить точку и сказать: они жили долго и счастливо. Но, однажды, в один из вечеров Лель не вернулся домой.

* * *
Лёня пришёл домой, кажется, он уже долго сюда не придёт. Теперь он может окончательно переехать к Ладе, ведь они теперь пара. Парень напевал весёлую песенку себе под нос и разбирал старые вещи в коробке. Кое-что он заберёт с собой, что-то выкинет, потому как квартиру надо сдавать. Не будет же она пустая так вот стоять, можно и деньги на ней хорошие сделать, двухкомнатная всё же.
Разгребая старые коробки, он наткнулся на вещи матери. Там лежал фотоальбом. Лёлик решил предаться воспоминаниям и развернул его страницы, разглядывая фото.
Печально, мама ушла такой молодой, ей было всего за 40, проклятый рак съел её щитовидную железу, врачи слишком поздно обнаружили в ней злокачественные узлы.
«Вот если бы раньше я встретил мою Ладу, может быть смог бы помочь маме целительной настойкой», -- думал Лёлик и плакал.
Здесь он мог не сдерживать слёзы, ведь его никто не видел. Вдруг он увидел на дне коробки торчащий край какого-то конверта. Достав его, он прочитал, там стоял адрес его и матери, а обратный адрес Лады без подписи отправителя. Парень не понял, почему адрес Лады стоит на конверте и поспешил открыть конверт. То, что он там увидел, повергло его в шок. Там лежало письмо от матери Лады, были написаны её фамилия и имя и лежала фотокарточка, где эта женщина, ещё довольно молодая, стоит возле какого-то старого дома, держа за руки двух светловолосых девочек.
Сердце Лёлика похолодело и сжалось, и он побежал глазами по строчкам красивого и ровного почерка. Женщина писала его маме, рассказывая о том, чтоони уже более 20 лет ищут её...и младшая сестра Лада тоже очень скучает.
От переизбытка чувств, парень сжал в кулаке фотографию, и бросил её назад в коробку. Вот откуда всегда было такое странное сходство, и вот почему та женщина на фото в рамке дома у Лады как магнитом его тянула, это его бабушка.
Медленно прошагав к входной двери, Лёлик запер дверь на ключ. Потом вернулся обратно в комнату и отключил телефон, затем выключил мобильный и свет комнате. На холодном полу так и валялись вещи из коробки с конвертом и письмом, он раскинулся посреди комнаты. Закрыв глаза, представлял Ладу в белом лёгком платье, короткие белые волосы обдувало ветром, а голубые, как небо глаза мерцали невероятным светом.
-- Лада, Ладушка, -- шептали его губы, погружаясь в сладки сон.


Продолжение в главе 5.