Последний автобус

Елена Вьюга
.   Сломанная лыжа, выбитая коленка, распитая бутылка полусухого красного, песни в распахнутое настежь окно отеля, немного слез по бывшим, смелые планы и робкие надежды на будущее. Выходные в горах в компании самых близких подруг  удались.
- Йохо, ты сдала обломки своей лыжины? Я пошла сдавать номер, - Оля, организатор всех культурных сборищ, призывала подруг к дисциплине.
- Ну, вроде, да, - Йохо вспомнила недовольное лицо вахтерши, своё невнятное лепетание, - она сказала, что в профком направит сведения.
- Хорошо. Давайте поторапливаться скоро стемнеет, через 15 минут последний автобус, - Оля закрыла дверь , и вся веселая компания направилась на автостанцию.
Свежий декабрьский снежок крепко хрустел под ногами, осыпался с морозных пушистых елей, щекотал нежные девичьи шеи. Холодный горный ветер  стыдливо зарумянил упругие щеки студенток, заглянул в рукава, обнял тонкие руки и согрелся о горячие молодые сердца.
- Ух , ты, силища то какая! Возвращайся -ка ты, братец, в свое горное ущелье. Это молодость. Она горячая. Растает тебя совсем. - Северный Ветер расмеялся, и снежная поземка замела тропинку к автостанции.
- Метель начинается. Дороги на перевале заметет. В ночь еще ехать. Что там с билетами? - Катерина недовольно бубнила.
-Да, нормально все. Держите билеты. Я за сумкой и догоняю вас. Вроде последний автобус. Занимайте места, что бы не уехал без нас, - Йохо отдала пачку билетов, - Я сейчас.
Компания потянулась к автобусу, устало занимать свои теплые места. Йохо вышла на крыльцо автостанции. Ветер. Северный ветер. Как же давно они не встречались.
- Здравствуй. Я скучала.
- Я был далеко. Там неуклюжие пингвины скользят по проталинам. Я студил им тропинки.
- Теперь ты будешь студить дороги здесь?
- С острова на материк только по льду дорога. Буду ее студить,  буду рядом. Кажется это твой автобус отправился в темную метель.
Йохо вздрогнула. Автобус. Его не было на стоянке. В голове хаотично заметались мысли:  "Автобус последний. Как добраться до дома? Дорога скользкая, темная. Вдруг , если что? Кто будет рядом. Девчонки там одни. Как они там в холодной ночи? Как? Мне надо домой." Метнулась к кассам:
- Автобус последний только что ушел! А мне надо срочно, срочно!  Мне надо домой!
- Девушка, девушка, спокойней. Через 5 минут отходит дополнительный последний автобус. Вот билет. Держите. Отправление в 20-42. Идите спокойно. Он вас дождется. Вы единственный пассажир на этот рейс.
"Спасибо. Какие добрые люди. Спасибо, - Йохо сжала счастливый билет в кулаке, - 20-42. сейчас 20-38. Еще успею в буфет. Темно уже, дорога студеная, метель. Надо купить конфет. С ними уже не так страшно будет ехать."
В вокзальном павильоне торговали сладостями. Маленькие вафельные трубочки с шоколадной начинкой. " То, что надо", - Йохо засунула кулек в рюкзак. 20-40. Пора на автобус. Крыльцо автостанции. Метель кружила у придорожных фонарей снежными шмелями,  народ торопливо семенил по скользкому снегу домой. Домой. Огляделась. Красные задние фонари автобуса медленно удалялись в темную даль горного серпантина.
- Стой! Подожди! Я тут! Я твой единственный пассажир, - Йохо выбежала на дорогу. Растерянно махала руками, кричала. Но казалось, крик этот был ни кому не интересен. Вокруг спешили люди, спотыкались в снегу, укутывались от ветра и не слышали Йохо. Только водитель последнего автобуса улыбнулся и приветливо помахал ей на прощанье.
- Вы как тут оказались? - Йохо увидела в череде, припаркованных авто, машину родителей. Вот она помощь, -Мама, Папа, поехали. Скорей! Это последний автобус. Мы сможем его догнать. Это возможно! Мне надо домой! Это последний автобус! Последний!
- Значит, это не твой автобус, - Мать ласково посмотрела на Дочь.
- Мама, ты не понимаешь! Там мои подруги! Если вдруг в дороге с ними что-то случится. Кто им поможет? А я буду рядом. Мне надо на этот автобус. Это последний автобус!
  Мать обняла Йохо теплым нежным взглядом:
  - Значит, это не твой автобус.
"Значит, это не твой автобус..." - Йохо почувствовала спокойствие, "Мама, а вдруг...?"
- Значит, это не твой автобус, - стало тихо, тепло и уютно внутри.
- Мама, но мне надо домой, - не совсем уверенно пролепетала Йохо.
- Ты дома, милая моя Дочь.
Йохо огляделась вокруг. Она стояла посреди перекрестка. Мимо неслись машины, торопились люди, мигали светофоры и городская иллюминация. Она была дома. В родном, близком и очень знакомом городе. Она была в безопасности.
Значит, это не твой автобус... Ты дома...