Голубки воркуют 3 - Тайна детской скрипки - 26

Ренсинк Татьяна
С грохотом открывшаяся в зал дверь заставила многих оглянуться на вошедшую пару. Пётр с Линн, остановившись на лестнице, ведущей наверх, к комнатам, застыли на месте, наблюдая, как со смехом, словно рассказывал забавную историю, Коннор Гилберт появился в компании с держащей его под руку Ионой.

Та сразу заметила супруга, явно направившегося уйти к спальням, и тут же игриво стала что-то говорить своему довольному спутнику. Оба казались счастливыми вместе, проходя в зал и принимая от девицы по бокалу шампанского.
Дёрнувшегося вернуться в зал Петра Линн прижала под руку к себе, на что он с недовольством прошептал:

-Я просто хочу забрать её отсюда, а его убить.
-Успеешь, - улыбнулась нежно Линн. - Ему надо убедиться, что ты уже не с ней... Она же дразнит тебя. Идём пока наверх. Поесть тебе надо, иначе он одолеет тебя в одну секунду.
-А может ты и права, - одарил он её улыбкой и взглядом, словно изучал с ног до головы и жаждал раздеть. - Мне кажется, я чертовски пьян... Чтоб я ещё раз выпил эту гадость.
-Просто ты устал и голоден, - повела его Линн дальше к комнатам. - Я прикажу подать ужин.

Пётр послушно уходил с нею, краем глаза заметив полный гнева и обиды взгляд любимой.

-Серьёзен этот англичанин в своих намерениях. Кстати, а он недурён собой, очень даже, - заметила Линн, открыв одну из комнат и уединившись там с ним. - И ищейка Разумовского здесь... Что происходит?
-Дело серьёзное... Уже убийства были, - рухнул на постель Пётр и закрыл глаза. - Я сейчас усну... Всё кружится.
-Боже, ты что? - удивилась Линн, тут же склонившись над ним с беспокойством. - Тебе, и правда, что-то подсыпали?... Даже шампанское не позволяет мне взять тебя.
-Ни штурмом, ни лаской, - через овладевающий им сон молвил Пётр...

Задумавшись о чём-то с серьёзностью, Линн оглянулась на дверь. Она поспешила уйти, заперев комнату на ключ, и Пётр сам не заметил, как наступившая тишина ещё долго царила вокруг, а он глубоко спал.

Резко раздавшийся звук, как где-то что-то упало с грохотом и разбилось вдребезги, донёсся до его слуха. Он сразу схватился за висевшую на боку шпагу, а взгляд остановился на закрытой двери. Чувствуя неладное, Пётр поспешил к выходу и, обнаружив, что заперт, выбил ногою дверь, несколько раз ударив со всей силой...

-Сюда! - выскочившая на шум в коридор Линн позвала его скорее в спальню Ребеки.
Стоящая посреди комнаты Ребека с гордым видом взирала, схватив со стола вазу.
-Она обезумела, - сообщила Линн.
-Нисколько, - возразила та. - Я думала, это тот тип вернулся!
Откинув вазу на постель, Ребека прильнула в объятия Петра:
-Он был тем самым, кто меня тогда... Он это был, поверь мне, - паниковала она, не скрывая искреннего испуга.

Резко отпрянув, шатаясь будто от опьянения, Ребека схватила лежащий на полу плащ и накинула на плечи:

-Увези меня отсюда. Я ухожу. Я сама найду сына. Что терять теперь, кроме жизни?... Эти разбойники и здесь снуют, следят за мной, снова обесчестить хотят, - лепетала она с горечью, а Пётр видел, что пьяна:
-Никуда ты в таком виде не пойдёшь... Линн, ты бы могла напитки-то все отсюда убрать?!
-Они и были убраны, - поразилась та, раскинув руки. - Где ты их видишь? И вообще, что она треплет? Здесь нет таких преступников! У меня люди только высшего света бывают!
-Ты считаешь меня сумасшедшей?! - с яростью встала к её глазам Ребека. - Убрать соперницу решила?! Так легко не сдамся!
-Успокойся же ты, - схватил Пётр Ребеку, прижав к себе крепкими руками и встряхнув. - Ну же! Здесь нет соперниц!
-Увези меня домой, - с мольбой взглянула она.

Отстранившись от неё, Пётр стал смотреть под кровать, в комод и, когда открыл ящик ночного столика, увидел пустую бутылку:

-Ром... Где ты его взяла?
-Припрятала, - усмехнулась Ребека, состроив удивлённый вид. - А что?!
-Некрасиво, - покачал головой Пётр, а Линн, услышав в коридоре движение, приоткрыла дверь и поглядела в щель:
-Он увёл её в соседнюю комнату!

Сорвавшись с места, Пётр выхватил шпагу и бросился туда. В считанные секунды конец его шпаги упёрся в горло не ожидавшего того Гилберта, а находящаяся в тот момент в объятиях Иона отбежала скорее в сторону...


Продолжение - http://proza.ru/2021/11/24/875