утро Василия

Лара Хамзина
Проснувшись, ни свет, ни заря, в 10 часов утра , Василий оглядел своё жилище.
Посудомойка сломалась и гора вчерашней посуды , угрожающей лавиной нависала над раковиной.
- Что  за бабы пошли нынче,- раздраженно подумал он,-Вот раньше как было? Приходили ко мне, приносили угощения, потом посуду мыли, прибирались. Дома чисто , хорошо было. А сейчас? Пришли вчера, ничего не принесли, оставили бардак. Перевелись бабы. Негодные финтифлюшки. Все таки бабы до 90 года рождения при понятиях, а вот после 90 года рождения- бестолковые.
Потом он ещё раз обвёл глазами комнату. Постель вся в размазанном винограде, на полу лужица красного вина, на люстре одиноко висел использованный презерватив.
- Ох, нехорошо мне,- простонал Василий и достал тонометр, глюкометр и пульсоксиметр. Кислород был в норме, но пульс 100. Кольнул палец, приложил индикатор- сахар 6.
- Пить нельзя- мелькнула горестная мысль. Затем надел манжету тонометра на левую руку- 100/80, затем на правую-  140/60.
- Бляблябля,- запричитал Вася. Надо жениться. Всего- то 47 ,а нагулялся я. Здоровья нет. Надо мне женщину хорошую. Кому бы предложить? Нинке. Точно. Она медсестра. Ну и что , что ей 45. Или Верке? Верка шеф- повар, красивая, хозяйственная.
Потом его взгляд упал на тонометр и он твёрдо произнёс:- здоровье важнее.
И позвонил Нинке.
Нинка приехала вечером, нарядная. Брезгливо оглядела бардак. Потом овладела Василием, оделась и ушла. Ни давления не померила, ни прибралась.
- Всё…. И эти испортились…. Перевелись бабы на Руси. На нас! На меня! На мужиков одна надежда осталась!- воскликнул он и побрел мыть посуду.